Ответ однозначно - ДА.
Для этого всего лишь нужно:
Собрать теплую аудиторию у конкурентов и запустить объявление.
Не секрет, что начинающие осваивать таргет в ВК юзают настройки кабинета, выбирают широкую аудиторию и попросту сливают бюджет считая что: «Чем больше людей увидит мое объявление тем лучше».
Любой маломальски опытный таргетолог скажет: «ВСЕ ЗАПУСКИ В ВК НАЧИНАЮТСЯ С ГОРЯЧИХ И ТЕПЛЫХ АУДИТОРИЙ, а иногда на них и заканчиваются, этого просто будет достаточно. Особенно в больших городах где высокая конкуренция и тебе нужно только предложить лучшие условия или сервис!»
Что я отношу к горячим и теплым аудиториям:
1. Активности конкурентов.
2. Сообщения конкурентов.
3. Ключевые фразы.
4. Формы сбора заявок конкурентов.
5. Новички конкурентов.
Если все сделать правильно и по инструкции то аудитории будут обновляться автоматически, работать долго и давать теплые заявки прямо в сообщения сообщества, а в кассе начнут появляться красивые цветные бумажки напечатанные в ГОЗНАКе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев