В начале нам нужно определиться с идеей. О чем мы хотим написать? У меня было три сюжета: 1. Люмайн создает в своей мастерской Пламфа 2. Люмайн пишет комиксы для персонажей 3. Мир, где обитают #пламфы
Доверилась своим ощущениям и выбрала третий сюжет для панно.
Переносим нашу задумку из скетчбука на холст.
Подбираем оттенки. Я делала это с использованием графического планшета, чтобы процесс пошел поувереннее.
Начинаем оформлять небо. Важно подобрать нужный оттенок голубого, потому что он задает общую атмосферу всей сцене. Если хотите делать плановость, советую почитать, как добиться размытости фона акриловой краской, потому что я задумалась о плановости где-то в середине процесса и менять что-то уже было трудно. Буду учиться этому в следующей своей работе. Важно: Рисуйте картину и по краям холста, чтобы получился некий 3D эффект.
Продолжаем заполнять объекты основными цветами без мелкой детализации.
Добавляем первые тени. Уже на этом этапе у нас должно быть точное понимание откуда светит свет.
Добавляем зрачки, тени и подготавливаемся к детализированию объектов.
Написание картин понравилось тем, что если в процессе понимаешь, что неправильно показал освещение, то можно перекрасить поверх новым слоем. Акрил быстро сохнет и для меня это его главное преимущество. На этом этапе я поправила объем Котоножки на заднем плане. Которого на этом же этапе я хотела размыть, но поняла, что уже поздно об этом задумалась.
Продолжаем заполнять остальные объекты и уже старательно детализируем тех персонажей, которых ранее заполнили краской.
Добавляем во все глазки блики от нашего источника света. Так же я тут все таки заменила оттенок неба и работа заиграла новыми красками.
Когда панно написано, смело переходим к лепке деталей для объемного объекта/персонажа. В моем случае это подушечки и когти для лап из полимерной глины. Сейчас интуитивно пришло в голову, что при умении и желании на панно даже можно добавить реальный источник освещения, а батарейки оставить внутри. Чтобы холст не расползся от отверстия, точно нужно будет закрепить клеем.
Нарезаем детали из искусственного меха, набиваем для обьема, приклеиваем. А сшиваем для общей крепости изделия. Не забываем расположить мех внахлест на края панно.
Приклеиваем когти и подушечки лап на наше своеобразное кигуруми. В процессе поняла, что хочу изменить цвет шрама с бирюзового на розовый, чтобы стал более реалистичный, пробовала красный цвет, но он выглядел жутко. Как свежая рана.
Приступаем к лепке головы из полимерной глины для нашего персонажа. Я использую глину телесного цвета. Создаем заготовку из фольги по размеру головы как на холсте. Кабошоны можно использовать как с готовым дизайном, так и расписать самому. Напишите в комментариях, нужен мастер-класс по росписи кабошонов?
Вылепливаем черты лица. Можно добавить эмоцию по желанию. Мне нравится представлять, как будет выглядеть готовый результат, поэтому в процессе создания, примеряю голову к холсту.
Грунтуем голову матовым лаком Mr.Superclear, мне нравится с UV-фильтром лак, он защищает цвет от выцветания на солнце. Расписываю голову PanPastel’ю. Губы, щечки, веки точно заполняем розовым цветом, чтобы добавить живости герою. Красим пастелью послойно и каждый этап закрепляем лаком.
Акварельными карандашами добавляем брови и веснушки. Вновь закрепляем лаком.
Подготовила из фольги заготовки для объемных щупалец. Облепила их полимерной глиной, так же покрасила и закрепила как голову, при желании можно добавить глянцевого лака. Я расположила их по краям панно, создавая атмосферу, что Котоножка из заднего плана хочет дотянуться до Люмайн на переднем плане. Приклеила на холодную сварку.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2