15.05.2024 преподаватель информатики ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж строительства, экономики и права» Титаренко Наталья Александровна провела открытое занятие в группе 2ПСО-102 по теме «Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий».
Содержание учебного материала соответствовало теме и дидактической цели занятия, отличалось достаточной насыщенностью и умеренной сложностью.
Преподаватель Титаренко Н.А. продемонстрировала такие качества, как собранность, доброжелательность в обращении со студентами, умение прислушаться к их ответам, смогла быстро включить всех обучающихся в деловой ритм.
На этапе актуализации опорных знаний студенты разделились на две группы. Первая группа разгадывала кроссворд за ПК, а вторая команда выполняла самостоятельную работу по карточкам. Изложение нового материала сопровождалось презентацией, основные понятия, определения и характеристики студенты заносили в опорный конспект.
Тема занятия соответствовала учебной программе и была интересной и актуальной не только студентам, но и всем присутствующим, так как достаточно часто в современном мире необходимо грамотно представить результаты своего проекта. Представление должно быть визуально привлекательным и полностью раскрывать суть проекта. С помощью каких программных средств и инструментов можно сделать это наиболее эффективно и доступно для восприятия широкой аудитории? На этот проблемный вопрос студенты ответили при изучении нового материала.
Для достижения поставленных целей Наталья Александровна использовала: принцип научности – учет новейших достижений в информатике; последовательность – логическую стройность излагаемого материала; связь с практикой – ориентацию содержания на требования жизни в информационном обществе.
На занятии была успешно организована поэтапная самостоятельная, учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность студентов; обеспечивались условия для применения знаний и умений в практической деятельности. Преподаватель предъявляла единые требования ко всем студентам.
На занятии использовались различные виды деятельности: беседа, опрос, слово преподавателя, работа с ПК, самостоятельная работа, успешно сочетались формы фронтальной, индивидуальной, групповой и практической работы.
Обучающиеся на занятии проявляли активность, дисциплинированность, интерес к изучаемой теме, уважительное отношение к преподавателю, были соблюдены все правила техники безопасности. В конце занятия на этапе рефлексии студенты высказали свое мнение о занятии одним предложением, выбирая начало фразы из предложенного рефлексивного ряда.
Преподаватель Титаренко Н.А. изложила весь запланированный материал; общая цель всего занятия была достигнута; задачи, касающиеся проверки знаний, выполнены. Занятие представляло целостную систему с полным набором элементов. Связи между дидактическими задачами, содержанием учебного материала, методами и формами обучения прочные и обеспечивали оптимальное функционирование всей системы занятия. Триединая цель занятия реализована полностью.
Студентам, принимающим участие на занятии, были выставлены соответствующие оценки. Домашнее задание было прокомментировано преподавателем.
Учебно-методический кабинет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев