Первый российский бренд нишевой парфюмерии, который вышел на широкую аудиторию, уверенно встав на полки "Золотого яблока" два года назад (
смотреть ассортимент).
Основатель бренда — дизайнер Константин Шиляев. Начали с футуристичных очков, а закончили нишевой парфюмерией после того, как в команду присоединился Ярослав Симонов, выпускник Грасского института парфюмерии (GIP). Про парфюмерное образование, нюансы запуска парфюмерного бренда и немного изнанки производства читайте в
интервью.
Мне нравится эстетика их промо-роликов: много нежности, плавные переходы, мягкая цветокоррекция, чего стоит только сексуальное видео, посвященное аромату
Tear You Apart
Он как раз у меня и был первым от Fakoshima, с которым познакомился мой нос, в формате духов. Вишневый табак для кальяна на очень сильно раскаленной металлической посуде (это шафран даёт такой оттенок в композиции?), кожа, немного анималики и джина. В принципе, содержимое флакона хорошо продолжает изложенную в ролике концепцию аромата:))
Ещё понравилась у них новинка
Superior Morion. Звучит дорого, антагонистично, интересное сочетание латекса с ладаном и красивая метаморфоза до замшево-ванильной базы.
2. Magma
Комментарии 1