1. Приходит раньше записи, не предупредив мастера по телефону
Это не нравится тем мастерам, которые работают на дому. Речь идёт не о 5-10 минутах. Приходят на час раньше, не предупредив заранее.
Мастер может ещё отходить ото сна (если это первый ранний клиент), дела по дому, обедает или дорисовывает френч другому клиенту, например.
2. Еще не начали делать маникюр, а уже торопят и спрашивают, когда мастер закончит
Или начинаются разговоры, мол, другой мастер сделала наращивание за час. Обрабатывают аккуратно кутикулу, маникюр и гель-лак вместе с дизайном - тоже за час. И вообще, успевают в свой час работы несколько раз сходить попить кофе. А вот ты, моя дорогая, такая вся медлительная.
Мастер из-за таких торопливых клиентов начинают нервничать, суетиться и может допустить ошибки. Не все, конечно. Но если клиент адекватный, то он должен понимать, что мастеру намеренно медлить - себе в убыток.
3. Берут с собой шумных детей
Это просто тихий ужас не только для мастеров, но и для остальных посетителей салона.
А ещё проявление жуткого эгоизма со стороны клиента (за исключением случаев, когда ребенка действительно не с кем было оставить).
Солидные салоны, кстати, предусматривают детские комнаты отдыха ;-)
4. Когда покрасили ногти обычным лаком, клиент просит подержать руки немного в лампе, чтобы лак высох быстрее
Гуляет миф, что в лампе для сушки гель-лака даже обычный лак высыхает быстрее. Но на самом деле, это не так.
Обычный лак застывает на ногтях за счёт естественного испарения жидкости, а гель-лак полимеризуется под действием ультрафиолетовых волн. Бывают такие клиенты, которых этим не убедить. Плюс возможна ситуация, когда обычный лак под лампой может полосить.
Комментарии 4