Недавно приятельница обратила моё внимание на слюну одного чистоплюя — и в моей душе прокричал Зигмунд Шломо Якобович Фройд. 👇
➖➖➖➖➖➖
«Встретил забавный плакат, рекламирующий одно популярное психотерапевтическое сообщество:
«Папа, мама, это я - ваша «неправильная дочь». Думая о вас я очень сильно злюсь. Эта злость отравляет всю мою жизнь и уничтожает любые отношения - ведь в любом человеке я вижу судью, выносящего приговор» (с).
Сочинил ответ от родителей:
«Здравствуй дочь! Это мы, твои неправильные родители. Вот и ты вынесла нам приговор и не постеснялась озвучить его на весь мир. Мы многое терпели - стерпим и это, ведь мы - твои родители. Мы рады, что ты выросла порядочным человеком и научилась учитывать мнения других людей о тебе»».
➖➖➖➖➖➖➖➖
📌Моему внутреннему Шлому всё более-менее ясно. «Одно популярное сообщество» — и один психолог, которому текст попал в травму. И понеслось — позиция жертвы, стыд, симбиотическое слияние папы и мамы в местоимении «мы»…
Знаете, что происходит в таких случаях? Скорпион жалит себя собственным ядом. Оратор захлёбывается рвотными массами.
Вместо того, чтобы говорить о себе и выражать свои чувства, автор обсуждает других. И обсуждает не что-нибудь, а чужое успешное продвижение.
📌Как райтер и психолингвист я тут вижу подавленный крик боли и нежелание разбираться, что происходит. Ведь это опасно! Придётся встретиться с собой, своей травмой, своими настоящими чувствами! А написать открыто — стыдно! Он же психолог! У него не может быть проблем и душевной боли. Он идеальный!
Вот другие — бяки! Фу такие плакаты делать! 😜
То, что нужно изрыгнуть, автор глотает, возвращает не переваренную эмоциональную пищу назад, в самого себя. Ай, какая плохая реклама! Ай, как не стыдно девочке позорить родителей! Ай-ай-ай!
📌Коллеги! 90% балласта в блоге чистоплюя — это непереваренная рвота на окружающих. Там, где психолог не переварил и не вывел переваренное во внешний контур, нет здорового обмена с миром.
Блог — тот уникальный продукт, в котором качественный контент — результат интеллектуального и эмоционального пищеварения. Поел — переварил — выдал в горшочек! Это навык 3-летнего ребёнка! Анальная стадия развития по Фрейду!
📌«Забавный плакат» — образец отличного аффективного маркетинга. Офигенно переваренный продукт! Снайперское попадание в сердце ЦА! В отличие от него, пост психолога — хрип из сдавленного собственной рукой горла. Всхлип в темноте и пустоте эмоционального одиночества.
Это на 1000% мимо потенциальных клиентов! Как говорится, мимо кассы!
«Сочинил ответ от родителей». Хм… А от себя — слабо? Обгадился в памперс? Прикрылся папочкой и мамочкой? Молодец, уси-пуси, мимими!
‼️Знаете, что я вам скажу? Огромный объём сильного продающего контента остаётся нерождённым. Его уничтожил страх, стыд и желание казаться идеальным психологом в чистом белом халате.
❤️Но чем больше я общаюсь с такими белыми и пушистыми психологами, тем отчётливее понимаю, что есть травмы, несовместимые с продающим контентом. И тогда остаётся жаловаться миру на нехорошие плакаты успешных коллег. Каждому своё.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев