Мотивировать довольных покупателей оставить отзыв — не самая простая, но важная задача. Мы собрали 3 совета, как получить желанный отзыв от покупателя:
⭐ Сделайте ещё один шаг. Покупателю приходит несколько напоминаний от платформы с предложением оставить отзыв. Но всегда можно сделать написать покупателю самостоятельно. Уточните, доволен ли клиент заказом и предложите оставить отзыв.
⭐ Окружите себя блогерами-амбассадорами. Предлагайте бонус — бесплатную упаковку или скидку на следующий заказ — за отзыв на сайте или обзор на ваш товар в социальных сетях.
⭐ Проводите регулярные розыгрыши призов среди тех, кто оставил отзыв о вашем товаре. А ещё можно объединятся в коллаборации с другими магазинами и устраивать масштабные конкурсы и большим призовым фондом.
Помните, что охотно публикуют только негативные отзывы. Но при хорошей мотивации, ваши клиенты будут чаще и охотнее делиться позитивными впечатлениями о вашем магазине 🧡
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев