💳
Если вы подключили в магазине сервис онлайн-оплаты, то отправить заказ можно будет с помощью Boxberry, Почты России или CDEK. Вы сами выбираете, какие логистические компании будут представлены в вашем магазине. А покупатель оплачивает доставку сразу с заказом.
Что происходит дальше:
⭐ Покупатель оформляет онлайн-заказ, оплачивая одновременно сам товар и его доставку
⭐ Вы получаете уведомление о заказе. На странице сделки в разделе Продажи появится трек-номер, по которому у вас бесплатно примут посылку в отделении партнёра-логиста
⭐ С паспортом и трек-номером вы идёте в отделение
⭐ Во многих пунктах просят показать, что находится внутри посылки. Поэтому лучше упаковать её уже на месте. Тем более, что в отделении вам предложат бесплатную упаковку — коробку или пакет
⭐ Обязательно сфотографируйте товар перед отправкой (в упаковке и без). Фото помогут вам получить компенсацию, если с посылкой что-то случится в пути
⭐ Покупатель получит письмо, уведомление на сайте и в мобильном приложении, что посылка отправлена. Отследить статус отправления можно по трек-номеру в Личном кабинете на странице заказа или на сайте логиста
⭐ Покупатель получает посылку по трек-номеру. Сотрудники службы доставки отмечают в системе, что отправление выдано, а мы перечисляем вам оплату за товар за вычетом комиссии
Настроить онлайн-оплату и автоматический расчёт доставки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев