Шаг 4
Собираем отзывы✏
Влияют ли отзывы на наше решение о покупке? Наверняка первый ответ, который приходит в голову — нет, не влияют. Ведь мы знаем, что в интернете отзывы легко покупаются и продаются. Но статистика — вещь упрямая, и она утверждает, что 79% покупателей до сих пор доверяют отзывам так же, как личной рекомендации.
Как получить отзыв у покупателя?
1. Сделайте ещё один шаг
Покупателю приходит несколько напоминаний от платформы с предложением оставить отзыв. Но всегда можно написать покупателю самостоятельно. Не стесняйтесь просить клиента оставить отзыв: многие просто не задумываются об этом.
2. Окружите себя блогерами-амбассадорами
Людям нравится, когда их поощряют не только фразой «Спасибо за отзыв». Предлагайте бонус — подарок или скидку к следующему заказу — за отзыв на сайте или обзор на ваш товар в социальных сетях.
3. Вовлекайте во взаимодействие
Проводите розыгрыши призов среди тех, кто оставил отзыв о вашем товаре. А ещё можно объединяться в коллаборации с другими магазинами и устраивать конкурсы с призовым фондом.
Готово! Отзывы у вас в кармане. Про то, что делать дальше и как с ними работать мы расскажем в следующем посте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев