Соседский центр - инструмент повышения лояльности к девелоперу и управляющей компании, а также фактор ценообразования и источник дополнительной прибыли для проекта, такой тезис озвучила Мария Могилевцева-Головина, заместитель коммерческого директора ГК DO
Соседские клубы особенно актуальны в условиях мегаполиса и квартальной застройки. Они повышают качество жизни, делают ее более разнообразной. Пилотный проект соседского центра компании DOGMA реализован в самом крупном микрорайоне страны – «Самолет», расположенного на 172 гектарах и включающего постройку 70 многоквартирных домов, проект предусматривает проживание 34 тысяч семей. Главной предпосылкой создания комьюнити стал растущий запрос изнутри на досуговые и деловые опции внутри жилого квартала.
«Принято считать, что основной аудиторией комьюнити клуба становятся мамы с детьми. Мы предположили, что ее можно расширить, и таким образом, клиентами нашего соседского центра стали еще фрилансеры, сотрудники на удаленке, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Мы создали инфраструктуру так, чтобы комфортно было всем и предусмотрели разнообразные варианты активностей, как платных, так и бесплатных», – отметила в ходе выступления Мария Могилевцева-Головина.
По словам эксперта, правильность выбранного подхода подчеркивает структура доходности проекта – почти половина приходится на доходы от продажи абонементов на использование всей инфраструктуры клуба – 27% и деловые мероприятия с семинарами – 18%. Языковые практикумы составили 24%, на оставшийся 31% приходится на арт-кружки, мастер-классы и развлечения.
«Таким образом получается, что экономическая эффективность модели обеспечивается продажей абонементов для доступа на квартиры, почасовой арендой и подписками на дополнительные опции – платные игровые зоны, лаунжи и сервисы. Кроме того, наличие действующего соседского центра в застройке имеет положительное влияние на темпы и цены продаж объектов жилой и коммерческой недвижимости в самом микрорайоне», – резюмировала Мария Могилевцева-Головина.
Реализуя комьюнити центр, девелопер получает дополнительное конкурентное преимущество, повышение лояльности жителей и клиентов, рост охватов аудитории. Имеет возможность эффективно использовать общественные пространства: бульвары, спортивные площадки, скверы. Повышает трафик для коммерции: арендаторы включаются как партнеры мероприятий или проводят их на своей территории. А для жителей микрорайона создается благоприятное пространство для развития комьюнити, возможность выстраивать доброжелательное соседство и формировать микро-сообщества по интересам. Кроме того, такие проекты драйверят развитие локального бизнеса.
Проектные декларации на сайте наш.дом.рф: микрорайон «Самолет»
Реклама
ООО СЗ «ПАРК ПОБЕДЫ-2»
ИНН 2311318262
ERID:2VSb5woLYzd
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев