Аналитический центр НАФИ, Общественная палата Российской Федерации и Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» провели опрос и изучили уровень доверия общества к российскому бизнесу.
Согласно исследованию, 82% опрошенных респондентов среди населения отмечают, что словосочетание «российский бизнес» вызывает у них положительные ассоциации. Сами предприниматели также достаточно высоко оценивают уровень общественного доверия к себе: 57% респондентов считают, что люди «очень доверяют» им.
✔️ Главными факторами, влияющими на доверие россиян к бизнесу, являются те, что связаны с производством товаров и услуг. 38% опрошенных отметили, что судят о предпринимателях, в первую очередь, по качеству производимых ими товаров или услуг, 33% по тому, что своим производством они вносят вклад в отечественную экономику, а 32% по тому, как эти товары или услуги повышают качество жизни.
Также, участники исследования оценивали не имиджевые, а структурные изменения российского бизнеса, произошедшие за последние 2 года. 71% считает, что эти изменения коснулись количества новых отечественных компаний, а 59% отдают изменениям в качестве товаров.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев