Из-за сбоя на Литнет у многих пользователей был выполнен автоматический выход из личного кабинета и появились сложности с повторным входом. В поддержку приходит много писем, мы отвечаем на все, но это требует чуть больше времени, чем обычно. Поэтому мы решили рассказать о различных ситуациях, которые могли возникнуть и дать общие инструкции.
Я ввожу email, а мне пишет: такой уже есть.
Это значит, что у вас есть другой аккаунт, привязанный к этой почте. Выполните вход на сайте тем способом, который вы использовали ранее, регистрируясь на портале, возможно регистрация была через страницу соцсети. Если вы не помните данные для входа — воспользуйтесь функцией восстановления доступа к аккаунту https://litnet.com/ru/auth/remember Не могу войти в аккаунт.
Прежде всего убедитесь, что вы правильно ввели данные для входа, то есть, выбрали именно тот способ входа, который использовали при регистрации.
Не помню логин и пароль для входа.
Если вы не помните данные для входа, проведите восстановление доступа к аккаунту ( https://litnet.com/ru/auth/remember ) — вам будет направлено письмо с инструкциями на электронную почту, которую вы использовали при регистрации. Если вы не получили письмо, проверьте папку «спам», возможно, письмо попало туда, обязательно убедитесь, что письма от «Линтета» не помечены как спам!
Ввожу логин и пароль и вижу ошибку «пользователь с таким e-mail не найден».
Если при вводе информации сайт отображает ошибку «Пользователь не найден», проверьте возможность входа другим способом — посредством вашей страницей соцсети, с помощью которой вы могли регистрироваться (вы зарегистрировались через определенную соцсеть — вход на сайт нужно осуществлять именно через нее) или другой почтой, которую вы например, использовали ранее.
В аккаунте пропал доступ к оплаченной книге/книгам.
Чаще всего ситуации причиной такой ситуации является наличие второго аккаунта, созданного вами с помощью другого электронного адреса или другой страницы соцсети (особенно часто это случается, если вы используете различные девайсы для посещения сайта. Открыв аккаунт через ВКонтакте или Одноклассники вы забываете об этом и входите на сайт через другую соцсеть, и даже не замечаете, что выполняете вход с разных аккаунтов). Вероятно, библиотека, которую вы формировали, находится на другом аккаунте и войти в нее можно тем способом, который вы использовали при регистрации этого аккаунта.
Если ни одна из рекомендаций не помогла, вы все так же не можете выполнить вход - найдите свой профиль, задав поиск по псевдониму здесь: https://litnet.com/ru/user-search , направьте ссылку на ваш профиль в нашу службу поддержки https://litnet.com/ru/feedback .
Если в библиотеке есть платные книги — направьте копию (фото, скриншот) платежного документа с номером транзакции. На основании этой информации, служба поддержки сможет установить аккаунт с которого была совершена оплата и подсказать данные для входа в него.
В поддержку можно также написать на прямую почту help@lit-era.com Обычно ответ от поддержки приходит очень быстро, но время ответа зависит от того, сколько заявок мы получили в тот или иной день. Ответ от поддержки может попасть в папку "Спам" в вашей почте.
Наша команда разработки уже устранила проблему. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Команда «Литнета».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1