😱
Не поддаваться панике и сохранять спокойствие! Сначала нужно определить причину блокировки.
- отсутствие подключения к интернету. Перезагрузите роутер, проверьте, есть ли у вас сигнал (возможно, нужно просто выйти с цокольного этажа)
- ОФД не отправляет подтверждения о принятии данных от ККТ (что делать в этом случае?)
- нарушены правила эксплуатации ККТ:
1) Кассовые операции проходят более 30 суток, но данные по
выручке не отправлялись ОФД;
2) Открытая смена работы онлайн-кассы составила более 24 часов;
Исправите эти неполадки и проблемы с ФН исчезнут 👍
Но если вы совершили ошибку при регистрации ФН, то увы, её исправить уже не получится. Придется идти за новым фискальным накопителем.
ВАЖНО: согласно требованиям законодательства даётся 30 дней, чтобы устранить технические неполадки и привести работу ФН в рабочий режим. За целый месяц можно вернуть ФН в рабочее состояние, вывести из него и снова вернуть обратно 😄 Времени хватит на всё!
Проверьте ваш ФН онлайн! Посмотреть заблокирован он или нет можно в личном кабинете ФНС 👉 https://www.nalog.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев