В телевизионных программах WWE Боб Холли больше не появится.
Выйдя из больницы, Боб позвонил Джону Лауринайтису. Позвонил узнать, есть ли для него что-нибудь новенькое и интересное?
Ничего не было.
– Джонни, я заслуживаю большего, чем просто вернуться и ничего не делать. Так что, если у креативного отдела нет ничего для меня, то пусть мне просто дадут вольную.
– Как скажешь, Боб. Как скажешь.
Это был конец. Теперь уже точно
" Интересно получилось тогда. Я понимал, что я там особо много не значил, поэтому уйти мне из WWE было легко. Мыслей по типу: «Ох, блин, чем же я теперь заниматься то буду», у меня не было. Я сразу понял, что жизнь продолжается. Разберёмся. Решим проблемы по мере их появления. Я сварщик. Механик. Я много чего могу, без работы я не останусь, не опущусь на дно. А постоянных респектов, напоминания о том, что я – это не просто я, а «Боб Hardcore Холли», мне не нужно. Если меня больше никогда не покажут по телевизору, то ничего страшного. Если меня больше никто никогда не узнает, то тоже ничего страшного в этом нет. Я снова буду Бобом Говардом, что меня полностью устроит. Буду дома, никуда не нужно будет ездить. На самом деле, честно скажу, я из дома не люблю никуда выходить, буду честен с вами в этом вопросе."
Боб покинул WWE в январе 2009 года. Покинул, ощущая внутри себя так и нереализованный потенциал, который к этому времени окончательно скис.
15 лет. 15 лет работы. На выходе – ничего стоящего. Нет, Боб не колотит себя в грудь кулаком, крича, что он обязательно должен быть в Зале славы WWE. Он имеет в виду другое. Поработав со многими знаковыми рестлерами – Леснаром, Коди Роудсом, Робом Ван Дамом – он, Боб Холли, получил право на признание. Да, он был очередным «Джейком Робертсом», продававшим звёзд. Но, кстати, «Змей» Робертс есть в Зале славы, а он, Боб, нет.
И не надо цепляться к словам, говоря, что всё, что ему нужно, это стоять на церемонии введения себя любимого в круг избранных. Но чувство, что на профессиональном уровне он что-то недополучил, у Боба было, есть и, наверное, будет.
…Как-то раз он в очередной раз услышал от комментаторов, что «Боб Холли – один из самых крутых ребят, один из авторитетов раздевалки. Что-то подняло его и понесло к Винсу МакМэну. Поговорить о перспективах. Он нашёл его в коридоре. Винса и Стефани. И выдал им в лоб: «А можно вопрос? Если комментаторы говорят про меня, как одного из самых крутых ребят, почему я всё время где-то на дне болтаюсь?».
"Они оба просто стояли и тупо молчали, искали, что мне ответить. В итоге Стеф сказала: «Знаешь, а это хороший вопрос». Винс сказал: «Действительно, давай вернёмся как-нибудь к этому, обсудим». В итоге через 15 лет я не получил ни слова благодарности от Винса, он меня просто не вспомнил. Вы, наверное, думаете, что он готов отблагодарить всех и каждого за то, что каждый раз пропускали свои тела через ад, пахали в любом состоянии, чтобы не выбиться из графика и сделать продукт WWE таким, каким он реально должен быть. Но вы ошибаетесь. Если вы не Гробовщик, Игрок или Шон Майклс, то о благодарностях от WWE можете, нахрен, забыть."
«Да это какой-то мазохизм!». Примерно так можно охарактеризовать эмоциональные качели, которые испытывал Боб от работы в WWE и от общения с Винсом МакМэном лично. Но Боб не столько жаловался на него, сколько делился впечатлениями. И самое главное – терпеть эти моральные испытания было его сознательным выбором, о чём неоднократно говорил и говорит он сам.
Когда Боб ушёл из WWE, ему сразу позвонили из TNA. Но не сошлись по деньгам. А ещё Холли просто разочаровался в рестлинге. Вернее, в том, что его окружает. Друзей у него оттуда нет. Он говорит, что когда вы в деле, то друзей у вас вроде как вагон с прицепом. А когда заканчиваете, то телефон замолкает, словно по взмаху волшебной палочки. И если у вас оттуда остаётся хотя бы один друг, значит, это ценное приобретение.
Соваться в инди-рестлинг Холли поначалу тоже не хотел. Деньги у него и так были. А становиться, как говорит он сам, одним из тех бедолаг, что борются везде, где можно, потому что только так они могут заработать на жизнь, Боб не желал. Не желал он и выглядеть пародией на самого себя, на «того самого» Боба. Хотя что-что, а таким фанатам спорта, каким является Боб до сих пор (он до сих пор тренит по 5 дней в неделю, не курит и не употребляет спиртное), стать пародией на себя не грозит. У него нет времени на депрессию и рефлексию. В редких интервью он рассказывает, что занят тем, на что у него не оставалось времени: велоспорт (включая горные велобайки), походы с ночевками в лес, копание с любимыми машинами в гараже. А радостью от всего этого есть с кем поделиться – второй брак на первой школьной любви оказался счастливым и держится до сих пор.
Нет комментариев