Его целью стало углубление экологических знаний у детей, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле.
На занятиях по «Информатике» ребята под руководством педагога, работая в графическом редакторе, нарисовали планеты Солнечной системы, а также «планету на ладошке».
На занятии «Теория решения изобретательских задач» дети оформили свои исследования в виде плакатов. Все работы получились очень разные. Каждый юный ученый представил свое понимание темы проекта «Земля – наш общий дом». Но смысл всех работ был один: Земля – очень хрупкая система, для человечества она – единственный дом, и очень важно ее сохранить.
На занятиях по «Экспериментариуму» юные исследователи рассмотрели водную экосистему, варианты фильтрации воды. Были проведены опыты и эксперименты в научной лаборатории.
Люди должны помнить, что планета Земля – наш общий дом, и каждый человек, живущий в нем, должен заботливо и бережно относится к нему, сохраняя все его ценности и богатства.
Экологическое воспитание и образование детей - чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития.
Тревожный колокола звон
Планету нашу будит.
Как будто призывает он:
- Храните Землю, люди!
Храните бережно, всегда
Прекрасную планету,
Ведь уязвима красота –
Вы помните об этом!
Шумит тайга, цветут сады,
Тропинка в поле вьется,
Пусть даже капелька беды
На землю не прольётся!
Методист ДО Мищенко А.В. https://www.youtube.com/watch?v=a_YaFqhP114&feature=youtu.be
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев