Первоначально необходимо вызвать у ребят удивление. Вторая задача - дать возможность испытывать удовольствие на занятиях. Следующий этап - увлеченность. И заключительный - успех! Таким образом, у детей формируется эмоционально положительное отношение к процессу рисования. Появляется устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
А так прошел урок «Наливные яблочки» у дошколят. На лист бумаги наши ученики из групп «Умничка» наносили несколько капель жидкой краски, брали трубочку для коктейля, её нижний конец направляли в центр кляксы, затем с усилием дули в трубочку и раздували краску от центра в разные стороны. Детям очень нравится, когда разбегаются в разные стороны «ножки». А усилия по раздуванию краски способствуют активной работе лёгких.
Наши ребята молодцы, постарались, наша яблонька зацвела, и теперь на ней обязательно будут наливные яблочки!
Педагог ИЗО Трубарова О.А.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев