Поэтому задача по их закреплению является одной из приоритетных задач.
На занятиях по обучению грамоте в группах «Математик» и «Всезнайка 4, 5» прошёл проект «Наши гласные», который как раз ставил своей задачей закрепление знания гласных звуков и букв А, О, У, Э, ы.
Каждый ребёнок выбрал для себя слово – картинку, потом определил, с какого звука начинается это слово и произнёс этот звук. Далее дети раскрасили свои картинки – слова. И последнее, что предстояло сделать – это сгруппировать слова – картинки по определённому признаку. В результате появились воздушные облака с буквами А, О, У, Э, ы и словами - картинками, начинающиеся на данную букву (за исключением, конечно же, буквы «ы»).
Умение дифференцировать звуки гласные и согласные, знание гласных звуков и букв позволит в школе выполнять фонетический разбор слов без ошибок.
Педагог Д/О Кудярская Л.В.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев