Что это?
В производстве ароматов существуют такие понятия, как "производитель" и "заказчик" ароматов. Знаменитые модельеры и дома мод не имеют собственных предприятий по производству парфюмов, как многие считают. Они лишь выступают в роли заказчиков ароматов, т.е. в соответствии с их пожеланиями фабрика-производитель ведет разработку той или иной композиции (формулы) и производство будущего аромата. При реализации готовых духов имя заказчика наносится на упаковку.
Заводы-производители пользуются освоенной формулой заказчиков, т.е. занимаются производством самих ароматов (жидкости) и имеют право продавать их через свою торговую сеть в унифицированной упаковке под определенными номерами, без указания имени заказчиков и названий аромата.
При этом аромат в унифицированной упаковке будет звучать так же как и аромат в оригинальном флаконе, но будет стоить приятно дешевле...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев