К ролевой игре методика преподавания иностранного языка идёт уже давно.Ролевая игра – это речевая, игровая и учебная деятельности одновременно. С точки зрения учащихся, ролевая игра – это игровая деятельность, в процессе которой они выступают в определённых ролях. Учебный характер игры ими часто не осознаётся. С позиции учителя, ролевую игру можно рассматривать как форму обучения диалогическому общению. Для учителя цель игры – формирование и развитие речевых навыков и умений учащихся. Ролевая игра управляема, её учебный характер чётко осознаётся учителем. Она обладает большими обучающими возможностями. #navigate#english#kids#starter#game#theatre#roleplay
На Интегрированном занятии: Английский+Природоведение дети выучили названия деревьев и научились различать деревья по их листьям, описывали осенние краски и природу! #english#navigate#steam#clil#nature#starter
После занятий успела изучить новые понятия и методологию eduScrum! Спасибо спикеру Сергею Борисовичу Афонину за вебинар «Образование на принципах Agile». Такой метод освоения школьной программы прекрасно позволяет осваивать детям трансформацию человеческих признаков из бессознательного качества в сознательное состояние. На самом деле нужными считаются не только те знания и навыки, которые принято проверять на экзаменах в школах. Детям необходимо помогать обучаться распознавать и оценивать различные качества окружающих людей, закладывая тем самым фундамент формирования личности в раннем возрасте. Дети, умеющие ценить человеческие отношения, окажутся наиболее адаптированными в социуме 21 века.
Мои девочки-красавицы, студентки группы "SOLUTIONS Pre-Intermediate" работают по абсолютно новому контенту (3 издание) - Бестселлеровскому курсу Оксфорда для старших классов средней школы на основе отзывов от учителей.
Всесторонне готовимся к вступительному экзамену, развиваем ключевые навыки: понимание речи и восприятия!
Изучаем словарный запас.
Твердо работаем над грамматикой!
А главное, ГОВОРИМ!
Сегодня на уроке наша самая младшая группа "Starters1" (1-2 классы) делала свою первую английскую книжечку, которую они озвучат на следующем уроке фразами, украсят эмоциями и цветами!