В октябре 2018 года «Башкирская содовая компания» объявила, что будет выпускать пищевую соду в новой упаковке. Главная деталь: у знаменитой жёлто-оранжевой пачки продукта, который прославился своей нескончаемостью, появился клапан. С ним классическая коробка соды стала немного напоминать новые iPhone с «чёлкой».
До этого дизайн упаковки не менялся много лет. Из-за этого в соцсетях часто шутили, что сода — «вневременный» продукт, который человек покупает обычно один раз на всю жизнь.
«Мы кардинально изменили внешний вид упаковки, в том числе раскрой. Теперь не нужно разрезать ножницами края, чтобы достать продукт - лишь надавить на пачку сверху и она откроется. Также ее можно легко закрыть и поставить в шкафчик. К тому же, пачка стала намного ярче и презентабельнее», — Владимир Фёдоров, начальник цеха пищевой соды.
К ноябрю новые пачки стали появляться в магазинах. А представители бренда в соцсетях стали активно продвигать редизайн. В комментариях одни пользователи оценили изменения, а другие призвали «не менять совершенство».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев