В начале 2000-х Южный рэп по мнению многих экспертов постепенно становился самой популярной формой хип-хоп музыки. И всё это произошло из-за возникновения популярной Crunk музыки, которая выходит родом из Мемфиса, штат Теннесси. Рэп группы как Lil’ Jon & the Eastside Boyz, 8 Ball & MJG, YoungBloodz и Three 6 Mafia получили всемирное признание и популярность благодаря концентрации своей музыки на самую популярную сцену – клубную культуру. Многие East Coast (в основном New York) критики, DJеи и даже некоторые рэпперы время от времени выражают свое отвращение к Южному доминированию, называя Южный crunk безвкусицей. Одним из последних кто восстал против Южного рэпа был 50 Cent, который высказал свое негадование в интервью на [ http://vkontakte.ru/away.php?to=http://MTV .com|MTV.com]. Критики crunk музыки (такие например, как Ghostface Killah) высказывают своё отвращение в том плане, что некоторые рэпперы из Нью Йорка (например, Mobb Deep) с недавнего времени стали выпускать музыку через чур отражающую в себе Южный стиль. Фанаты обоих стилей (Южного и Восточного) тоже постоянно обсуждают вопрос какое же всё-таки направление рэпа круче. Несмотря на мирные споры по этому поводу, ходят сплени, что вскоре может повториться война, которая в 1990-х годах была между East Coast и West Coast. Но на этот раз нам придеться наблюдать за разборками East Coast vs. Dirty South.
Также: Достаточно специфическая форма хип-хопа (hip hop) родом из южных штатов Америки, а именно из Джорджии и Теннеси. По большому счету, треки в стиле crunk можно смело относить к грязному южному хип-хопу (Dirty South hip-hop) или южному рэпу (southern rap), но при этом не любой южный рэп относится к стилю crunk. В отличие от хип-хопа восточного побережья (East Coast Hip-Hop), музыка crunk является миксом из повторяющихся напевов и драм-машинных ритмов, обычно сгенерированных на самой популярной из драм-машин - Roland TR-808. Речитативная часть строится с акцентом на первой и третьей четверти - так она лучше звучит на клубном звуке. Забавный факт: некоторые песни в стиле кранк были вообще запрещены для воспроизведения в клубах из-за того, что толпа на танцполе буквально сходила с ума от ритма и того, насколько заводили их эти треки. Королями Кранка многие считают команду Lil' Jon & the East Side Boyz, Принцем Кранка - музыканта Lil' Scrappy, а Королевой Кранка - Chyna Whyte. Но из всех них именно Lil’ Jon продвинул термин «Кранк» в массы при помощи своих альбомов "Kings of Krunk" и "Crunk Juice". В мире хип-хопа одни критикуют кранк-исполнителей за то, что у них якобы недалекая лирика и что во всех композициях звучат одинаковые биты, и все треки похожи по стилю. Другие в это время соглашаются, что лирика и вправду никакущая, но в целом музыка очень даже подходит для клубов. Как бы то ни было, кранк прочно закрепился на сцене и считается одним из хип-хоп течений, в котором нет недостатка в новых альбомах и синглах. По одной из теорий, происхождение термина CRUNK весьма простое: это сплав двух слов - CRazy и drUNK,- которым описывается состояние алкогольного или наркотического опьянения публики в клубах. Другая теория гласит, что это видоизмененное слово ”crank”, переводящееся как «хитрость» или «крюк» - т.е. это такая хитро-цепляющая музыка, которая определенно должна понравиться аудитории.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев