По итогам за пятнадцать лет ХХI века мужчины добились того, чего на протяжении ста предыдущих так тщетно и мучительно пытались добиться женщины: равноправия.
И даже можно сказать, что весьма в этом преуспели. Сегодня мужская постель зачастую огорожена куда более неприступной стеной, чем некогда ложе и лоно прекрасной дамы. Нефритовые стержни заточились и начали капризничать.
Уже далеко не каждая пещера страсти манит их своей загадкой. Сегодня GPS показывает кратчайшую дорогу к достопримечательности, которая сама услужливо ставит указатели и рекламные баннеры на дороге.
Мужчины экономят топливо, а баннеры становятся все настойчивее. Некоторые и вовсе переходят в режим утомительного спама.
"... мне нравятся красивые мужчины. Да, мне нравится их соблазнять. А что в этом постыдного? Мы все соблазняем друг друга. Это взаимоотношение между мужчиной и женщиной. Соблазн -- огромное искусство. Но легкий флирт -- одна медаль жизни, а узы брака -- другая. Увы, я женщина незамужняя. И меня это устраивает. Я всегда мечтала о большой и дружной семье, но родила двоих детей, а женой стать не получилось. Но это мой выбор. Возможно, я искала мужчину, похожего на своего отца… Но все мужчины разные".
(Эксклюзивное интервью Татьяны Тимуки с Жюльет Бинош)
"Однажды меня пригласили выступить на выставке, я пела романс «Луны волшебной полосы». Маршал греческой армии Ергос Маркетис зашел туда по делу к другу, услышал мой голос и заглянул в зал. Я была в кружевном белом костюме с длинной юбкой — на сцене надо выглядеть красиво. Гречанки одеваются иначе: наряжаются только на свадьбы и крестины, а на открытие выставки могут прийти в джинсах и сапогах. А я сижу как принцесса — блондинка, вся светлая, нарядная, в изящных туфельках. Спела и пошла на выставку патефонов — их грек-коллекционер сам восстановил. Попросила включить один, музыка зазвучала красивая, как на старинном клавесине. Я н...Ещё"Однажды меня пригласили выступить на выставке, я пела романс «Луны волшебной полосы». Маршал греческой армии Ергос Маркетис зашел туда по делу к другу, услышал мой голос и заглянул в зал. Я была в кружевном белом костюме с длинной юбкой — на сцене надо выглядеть красиво. Гречанки одеваются иначе: наряжаются только на свадьбы и крестины, а на открытие выставки могут прийти в джинсах и сапогах. А я сижу как принцесса — блондинка, вся светлая, нарядная, в изящных туфельках. Спела и пошла на выставку патефонов — их грек-коллекционер сам восстановил. Попросила включить один, музыка зазвучала красивая, как на старинном клавесине. Я не выдержала и начала медленно кружиться в ритме вальса, плавно поводя руками. Потом Ергос признался: «Я пошел следом, увидел, что ты сама с собой танцуешь, и окончательно решил: хочу познакомиться».
("Я не твой солдат, я твой цветок" -- история Тамары Патрикеевой, которая после 50 начала жизнь заново, в новой стране. Автор -- Алла Горбач)
А мне совсем не понятна статья "Какого вы "года выпуска?".Там рекомендуется оставить старые привязанности,а то они превратят меня в глазах окружающих в старушку. Получается,что я ровесница Кощея Бессмертного(или какого-нибудь вечно существующего вампира. Потому что я очень люблю журнал "Лилит" и не пропускаю ни одного номера начиная с 1992 года. А ещё мне нравятся Чайковский и Кальман,Пушкин,актрисы прошлого века. И Киркоров тоже радует новыми песнями. Я думаю не стоит стесняться своих невредных привычек.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10
По итогам за пятнадцать лет ХХI века мужчины добились того, чего на протяжении ста
предыдущих так тщетно и мучительно пытались добиться женщины: равноправия.
И даже можно сказать, что весьма в этом преуспели.
Сегодня мужская постель зачастую огорожена куда более неприступной стеной, чем
некогда ложе и лоно прекрасной дамы. Нефритовые стержни заточились и начали капризничать.
Уже далеко не каждая пещера страсти манит их своей
загадкой. Сегодня GPS показывает кратчайшую дорогу к достопримечательности, которая сама
услужливо ставит указатели и рекламные баннеры на дороге.
Мужчины экономят топливо, а баннеры становятся все
настойчивее. Некоторые и вовсе переходят в режим утомительного спама.
(Аглая Любимова -- "О вреде брачного демпинга"
"... мне нравятся красивые мужчины. Да, мне
нравится их соблазнять. А что в этом постыдного? Мы все соблазняем друг друга. Это взаимоотношение между мужчиной и женщиной. Соблазн -- огромное искусство. Но
легкий флирт -- одна медаль жизни, а узы брака -- другая. Увы, я женщина незамужняя. И меня это устраивает. Я всегда мечтала о большой и дружной семье,
но родила двоих детей, а женой стать не получилось. Но это мой выбор. Возможно, я искала мужчину, похожего на своего отца… Но все мужчины разные".
(Эксклюзивное интервью Татьяны Тимуки с Жюльет Бинош)
меня пригласили выступить на выставке, я
пела романс «Луны волшебной полосы». Маршал
греческой армии Ергос Маркетис зашел туда по делу к другу, услышал мой голос и заглянул в зал. Я была в кружевном белом костюме с длинной юбкой
— на сцене надо выглядеть красиво. Гречанки одеваются иначе: наряжаются только на свадьбы и крестины, а на открытие выставки могут прийти в джинсах и
сапогах. А я сижу как принцесса — блондинка, вся светлая, нарядная, в изящных туфельках. Спела
и пошла на выставку патефонов — их грек-коллекционер сам
восстановил. Попросила включить один, музыка
зазвучала красивая, как на старинном клавесине. Я н...Ещё"Однажды
меня пригласили выступить на выставке, я
пела романс «Луны волшебной полосы». Маршал
греческой армии Ергос Маркетис зашел туда по делу к другу, услышал мой голос и заглянул в зал. Я была в кружевном белом костюме с длинной юбкой
— на сцене надо выглядеть красиво. Гречанки одеваются иначе: наряжаются только на свадьбы и крестины, а на открытие выставки могут прийти в джинсах и
сапогах. А я сижу как принцесса — блондинка, вся светлая, нарядная, в изящных туфельках. Спела
и пошла на выставку патефонов — их грек-коллекционер сам
восстановил. Попросила включить один, музыка
зазвучала красивая, как на старинном клавесине. Я не выдержала и начала медленно кружиться в ритме
вальса, плавно поводя
руками. Потом Ергос признался: «Я пошел следом, увидел, что ты сама с собой танцуешь, и
окончательно решил: хочу познакомиться».
("Я не твой солдат, я твой цветок" -- история Тамары Патрикеевой, которая после 50 начала жизнь заново, в новой стране. Автор -- Алла Горбач)