Администрация хотела вам сообщить, что автобус 115 с микрорайона Лиховского отправлением в 9-00 и 12-30 будет отправляться от магазина КАМЕННЫЙ до Каменска И НИКАКОГО ПОСЕЛКА ЛОКОМОТИВНЫЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Администрация не хочет проехать по дороге маршрута 115 автобуса? Водители находят различные предлоги, чтобы не ехать на северную сторону по этой убитой дороге. Они гробят там автобусы. Сегодня, 21 апреля, рейс на 12 30 водитель не поехал. Мне сказал, что у него нет газа. На остановке Компрессорная стояла очень пожилая женщина с палочкой с мечтой уехать на Северную сторону. Водитель ей в этом отказал. Сказал, что автобус поломался. Вот такая грусная история.
Ситуация патовая. И рассерженных жителей понять можно - перед которыми не выполняются заявленные услуги.
И водителей тоже понять можно - которых заставляют "гробить" автобусы по убитой дороге. При этом нужно учитывать, что водители не только выполняют функции водителя - но на водителей возложены обязанности по ремонту автобусов.
Идеальное решение - это добиваться возобновления маршрута №23.
Если 23-й сломается на разбитой дороге - то это будет меньшая беда. А вот если 115-й сломается (как это неоднократно раньше было) - то не только пассажиры из Лиховского в город не смогут уехать, - но и из города рейс не будет выполнен, люди не смогут уехать из города. Замену никто не даст.
В 2021г. не единожды 115-й уходил на северную сторону и за виадуком ломался. Естественно - люди не смогли уехать в город. Из за поломки - обратные рейсы в город уже не были выполнены.
Ну и пользы и эффективности от 23-го маршрута куда больше для населения. Обхват территории больше. Обхват пассажиров больше.
А может просто делался вид что автобус сломался?и с северной стороны люди ездят в каменск.тоже хочется удобства-выйти на остановку и уехать в город ,а не добираться через ж.д. до остановки
Взялся за гуж . не говори, что не дюж ... Если перевозчик берется перевозить пассажиров , то он просто ОБЯЗАН ИМЕТЬ РЕЗЕРВНЫЕ АВТОБУСЫ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КЛАССА ! " 5. Резервное количество транспортных средств каждого класса определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившим маршрут регулярных перевозок, в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка.
6. Для маршрутов регулярных перевозок протяженностью до 50 километров включительно резервное количество транспортных средств одного класса составляет:
одно транспортное средство в случае, если максимальное количество транспортных средств такого класса, предусмотренное в отношении каждого маршрута регулярных перевозок реестром маршрутов регулярных перевозок, составляет до 10 транспортных средств включительно;
два транспортных средства одного класса в случае,
...ЕщёВзялся за гуж . не говори, что не дюж ... Если перевозчик берется перевозить пассажиров , то он просто ОБЯЗАН ИМЕТЬ РЕЗЕРВНЫЕ АВТОБУСЫ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КЛАССА ! " 5. Резервное количество транспортных средств каждого класса определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившим маршрут регулярных перевозок, в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка.
6. Для маршрутов регулярных перевозок протяженностью до 50 километров включительно резервное количество транспортных средств одного класса составляет:
одно транспортное средство в случае, если максимальное количество транспортных средств такого класса, предусмотренное в отношении каждого маршрута регулярных перевозок реестром маршрутов регулярных перевозок, составляет до 10 транспортных средств включительно;
два транспортных средства одного класса в случае, если максимальное количество транспортных средств такого класса, предусмотренное в отношении каждого маршрута регулярных перевозок реестром маршрутов регулярных перевозок, составляет 11 и более транспортных средств.
7. Для маршрутов регулярных перевозок протяженностью более 50 километров резервное количество транспортных средств одного класса составляет:
одно транспортное средство в случае, если максимальное количество транспортных средств такого класса, предусмотренное в отношении каждого маршрута регулярных перевозок реестром маршрутов регулярных перевозок, составляет до 5 транспортных средств включительно;
два транспортных средства одного класса в случае, если максимальное количество транспортных средств такого класса, предусмотренное в отношении каждого маршрута регулярных перевозок реестром маршрутов регулярных перевозок, составляет от 6 до 10 транспортных средств включительно;
три транспортных средства одного класса в случае, если максимальное количество транспортных средств такого класса, предусмотренное в отношении каждого маршрута регулярных перевозок реестром маршрутов регулярных перевозок, составляет 11 и более транспортных средств."
Три года назад, в 2021г., возили кота ежедневно на уколы делать до ветеринара (район хлебозавода) - автобус уходил на север.сторону - люди ехали, говорили что за виадуком сломался, стоит. Мол, ждать не стоит.
Большее количество автобусов Глубокинского ПАТП задействовано на районных маршрутах. На городских маршрутах три на Заводской 25-м, 5-м и два КАВЗА на 115-м маршруте. Хотя в маршрутной карте указаны три автобуса большой вместимости.
КАВЗЫ предприятию больше уже не поступают. Большие автобусы действительно дефицит у предприятия.
Новые перед новым годом поступившие автобусы - это ПАЗы-векторы, которые на 115-й никак не годятся. Они маленькие.
Когда на 115-м маршруте КАВЗ в феврале вышел из строя - заменили новым ПАЗиком-вектором. Два месяца нас, мучили. Больших автобусов в резерве у предприятия нет. Заменить нечем было. Почему Аванесян не преобретает большие автобусы - не понятно. Но по факту, если очередная поломка - на подмену опять кинут Пазик.
Арон Вы уже как наша Каменская администрация отписываетесь... То , что у ПАТП нет резервных автобусов , это не наши проблемы , если выиграл тендер, то обязан иметь резервные автобусы , а администрация обязана требовать, за неисполнение должна быть предусмотрена ответственность. Все наши беды от того , что никто ,ни за что не отвечает...Сломался , да и ладно, нет резервных соответствующего класса , да и ладно, душитесь в маленьких, хорошо , что не в газельках ...что ему будет, да нечего...
Объектом в Киевской области, который горит уже больше суток, оказалась топливная инфраструктура аэропорта Борисполь. Об этом сообщили «Военкоры русской весны» в Telegram-канале.
Комментарии 27
Ситуация патовая. И рассерженных жителей понять можно - перед которыми не выполняются заявленные услуги.
И водителей тоже понять можно - которых заставляют "гробить" автобусы по убитой дороге. При этом нужно учитывать, что водители не только выполняют функции водителя - но на водителей возложены обязанности по ремонту автобусов.
Идеальное решение - это добиваться возобновления маршрута №23.
Дороги,ты шустрый,
Так добейся ремонт
От РЖД по решению
Суда,администрация
Пасивная,только
Видим позерство.
Если 23-й сломается на разбитой дороге - то это будет меньшая беда. А вот если 115-й сломается (как это неоднократно раньше было) - то не только пассажиры из Лиховского в город не смогут уехать, - но и из города рейс не будет выполнен, люди не смогут уехать из города. Замену никто не даст.
В 2021г. не единожды 115-й уходил на северную сторону и за виадуком ломался. Естественно - люди не смогли уехать в город. Из за поломки - обратные рейсы в город уже не были выполнены.
Ну и пользы и эффективности от 23-го маршрута куда больше для населения. Обхват территории больше. Обхват пассажиров больше.
ны выезжать исправными,а гадать
Кто где сломается?
ПАПТ и администрация в сговоре .
6. Для маршрутов регулярных перевозок протяженностью до 50 километров включительно резервное количество транспортных средств одного класса составляет:
одно транспортное средство в случае, если максимальное количество транспортных средств такого класса, предусмотренное в отношении каждого маршрута регулярных перевозок реестром маршрутов регулярных перевозок, составляет до 10 транспортных средств включительно;
два транспортных средства одного класса в случае,
...ЕщёВзялся за гуж . не говори, что не дюж ... Если перевозчик берется перевозить пассажиров , то он просто ОБЯЗАН ИМЕТЬ РЕЗЕРВНЫЕ АВТОБУСЫ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КЛАССА ! " 5. Резервное количество транспортных средств каждого класса определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившим маршрут регулярных перевозок, в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка.6. Для маршрутов регулярных перевозок протяженностью до 50 километров включительно резервное количество транспортных средств одного класса составляет:
одно транспортное средство в случае, если максимальное количество транспортных средств такого класса, предусмотренное в отношении каждого маршрута регулярных перевозок реестром маршрутов регулярных перевозок, составляет до 10 транспортных средств включительно;
два транспортных средства одного класса в случае, если максимальное количество транспортных средств такого класса, предусмотренное в отношении каждого маршрута регулярных перевозок реестром маршрутов регулярных перевозок, составляет 11 и более транспортных средств.
7. Для маршрутов регулярных перевозок протяженностью более 50 километров резервное количество транспортных средств одного класса составляет:
одно транспортное средство в случае, если максимальное количество транспортных средств такого класса, предусмотренное в отношении каждого маршрута регулярных перевозок реестром маршрутов регулярных перевозок, составляет до 5 транспортных средств включительно;
два транспортных средства одного класса в случае, если максимальное количество транспортных средств такого класса, предусмотренное в отношении каждого маршрута регулярных перевозок реестром маршрутов регулярных перевозок, составляет от 6 до 10 транспортных средств включительно;
три транспортных средства одного класса в случае, если максимальное количество транспортных средств такого класса, предусмотренное в отношении каждого маршрута регулярных перевозок реестром маршрутов регулярных перевозок, составляет 11 и более транспортных средств."
https://base.garant.ru/71982854/?ysclid=lvcm5uz74w124588564Большее количество автобусов Глубокинского ПАТП задействовано на районных маршрутах. На городских маршрутах три на Заводской 25-м, 5-м и два КАВЗА на 115-м маршруте. Хотя в маршрутной карте указаны три автобуса большой вместимости.
КАВЗЫ предприятию больше уже не поступают. Большие автобусы действительно дефицит у предприятия.
Новые перед новым годом поступившие автобусы - это ПАЗы-векторы, которые на 115-й никак не годятся. Они маленькие.
Когда на 115-м маршруте КАВЗ в феврале вышел из строя - заменили новым ПАЗиком-вектором. Два месяца нас, мучили. Больших автобусов в резерве у предприятия нет. Заменить нечем было. Почему Аванесян не преобретает большие автобусы - не понятно. Но по факту, если очередная поломка - на подмену опять кинут Пазик.
Нет. Фото публикация - это совсем другой случай.
Это сентябрьская заметка 2021г.
А кота мы возили летом...