В апреле 1945 года, когда мир с нетерпением ожидал завершения страшной войны, Колубеловы отмечали своё радостное событие — рождение сына. Мальчика назвали Георгием.
Их дом в Лихой на улице Гоголя всегда был полон жизни. В дружной многодетной семье ценили труд и взаимовыручку: отец, Илларион Дмитриевич, водил паровозы, а мать занималась хозяйством. Любовь Ивановна воспитала двенадцать детей и носила звание «Мать-героиня».
С самого детства в душе Жорика, как ласково звали его родные, жила мечта о небе. Четырёхлетний малыш, раскинув руки в стороны, бегал по улице и звонко кричал: «Я – самолёт!». Как оказалось, эта детская игра оказалась пророческой и определила всю его судьбу.
Георгий рос активным, разносторонним и отзывчивым мальчиком. Учился в школе №104, где его любили и учителя, и одноклассники. Он успевал всё: серьёзно занимался спортом, ходил в музыкальную школу, ездил на мотоцикле и всегда был первым помощником отцу в домашних делах. Но всё так же, как в раннем детстве, он мечтательно смотрел вслед летящим самолётам.
Окончив школу, Георгий поступил в Киевское высшее инженерно-авиационное военное училище, одно из ведущих в СССР. Он мог бы в будущем стать преподавателем, однако не отпускало стремление самому сесть за штурвал пассажирского лайнера. Не желая довольствоваться ролью инструктора, он перевёлся в Школу высшей лётной подготовки (ШВЛП), готовившую экипажи для гражданской авиации.
Получив звание штурмана, на практику молодой специалист отправился на Дальний Восток, в Хабаровск. А затем судьба привела его в аэропорт Ростова-на-Дону, который и стал для него родным на долгие годы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4