Во многих случаях, у Вас просто нет сил или желания заняться созданием собственного контента - то есть самостоятельно писать о каких-то полезных советах из Вашего бизнеса.
Вашей контент-стратегией может стать модное слово "курация" (этому нет еще нормального русского перевода - кто-то говорит "курирование" - это от английского слова "curation").
Суть в том, что Вы не пишете сами ничего - а находите интересный контент в интернете и постите у себя в соцсети, блоге, сайте итд (естественно сохраняя все права, упоминая автора итд).
Это можно делать вручную. Как? Да просто наберите в яндексе или гугле что-то, что может интересовать Вашу аудиторию. Если у Вас например сайт по продаже запчастей (это мы передаем привет одному нашему подписчику) :) - то его аудиторию вполне могли бы интересовать такие вещи, как например "важные моменты при подборе масла для Вашего двигателя". Скорее всего Вы найдете там что-то интересное - просто постите это у себя, с указанием авторства материала, ссылки на оригинал.
Важно соблюдать следующее - постите у себя инфу на РАЗНЫЕ источники. Если Вы постоянно будете давать ссылку на материалы на каком-то одном сайте, то Ваши читатели могут подумать - "о! на той странице (в той группе) постоянно интересные материалы - пойду-ка я туда и подпишусь там на обновления". Тогда ценность ВАШЕЙ страницы или группы для них упадет. НО! Избежать этого очень просто - публикуйте контент с разных источников, и тогда Вы будете нести своим читателям дополнительную ценность - вы отсеиваете мусор, и публикуете только интересное, причем из разных мест, и по интересующей читателей теме. Чувствуете, как полезно это звучит? Вместо того, чтобы подписаться/лайкнуть с десяток разных групп и страниц, они читают только Вас.
А в следующем посте мы расскажем про системы курации контента, которые Вы можете использовать, чтобы облегчить этот нелегкий труд.
#smm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев