Немало бизнесов сейчас переезжает из Инстаграма в Телеграм. Как сделать это этично?
Добавь в шапку профиля ссылку на телеграм-канал, пару раз продублируй её в сторис и закрепи в «хайлайтах». Не надо постить QR-код: его нельзя отсканировать тем же устройством, на экране которого он показывается.
Создавая канал, есть возможность сразу добавить в него пользователей — они как бы насильно окажутся в списке подписчиков. Это удобно, но абсолютно не тактично. Люди сами подпишутся, если посчитают нужным. А чтобы они узнали о твоём канале, достаточно сделать рассылку с лаконичным приглашением и ссылкой.
И самое главное: перед тем, как презентовать людям телеграм-канал, заполни профайл. Загрузи узнаваемую аватарку, укажи имя или название бренда, сферу деятельности, контакты для обратной связи. Не лишним будет опубликовать в канале пару-тройку постов, чтобы не звать людей в пустоту.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев