✅ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ. Голосовые сообщения
Голосовые сообщения, в последние годы составляют значительную часть повседневного общения. Они просты в использовании и удобны.
Две причины, почему мы их так часто посылаем?
1) голосовые сообщения смогут передать тон голоса
2) они дают возможность более ёмко выразить свою мысль
Как видно из плюсов, в основном они выгодны для отправителя, а не для получателя.
Здесь и стоит задуматься а будет ли собеседнику удобно прослушивать сообщение?
Всегда ли они уместны?
Представим ситуацию, вы на работе, заняты делами и тут вдруг мы слышим всем известный звук приходящего сообщения. Открываем и видим, что это аудиосообщение.
Как мы поступим? Скорее всего прослушаем. А почему? Наш мозг не любит интригу, если мы это не сделаем мы будем сидеть и думать,а что же там, в этом аудио?
И прослушав, мы уже злимся на себя, что отвлеклись от работы ради, в большинстве случаев, неинформативного аудио.
Что бы выяснить а нужно ли сейчас вообще твоя голосовая собеседнику, достаточно спросить:
«Удобно ли тебе будет прослушать голосовое сообщение, или лучше написать?"
Если вы ну никак не хотите или не имеете возможности напечатать, отправьте аудио вместе с коротким текстовым сообщением, о чём будет аудио.
Например: "Не срочно, о поездке на дачу", "О наших покупках".
И собеседник уже сам решит, когда ему будет удобно прослушать.
Вопрос решён. Теперь ты точно будешь знать, а прослушают ли твоё сообщение сейчас или через какой-то период времени. Или же собеседник настаивает на текстовом варианте.

Как часто тебе не было удобно слушать голосовое сообщение, но тебе всë равно отправляли его?
Нет комментариев