Очень часто родители задаются вопросом: на каком уровне мой ребенок владеет английским языком? Как правильно определить этот уровень? От чего он зависит: от класса, в котором ребенок обучается, от количества знакомых слов или чего-то еще?
Уровни владения языком похожи на ступеньки лестницы, по которой вы взбираетесь наверх. Младшие школьники (или даже дошкольники) обычно начинают процесс обучения иностранному языку с очень простых вещей, например, названия основных цветов или чисел. Затем они начинают учить лексику и грамматику, связанную с повседневными темами, такими как домашние питомцы, семья, еда, напитки, спорт и т.д.
Владея этими знаниями, дети затем могут прочитать простой текст о любимом животном, написать о братике или сестренке, послушать песенку о лимонах и апельсинах или поговорить о тех играх, в которые они обожают играть. Изучение нового языка – это не просто процесс накопления новых слов или знание грамматического правила. Дети должны научиться пользоваться своими знаниями, развивая и совершенствуя навыки чтения, письма, говорения и слушания для того, чтобы понимать других людей и общаться с ними.
Разработаны специальные Общеевропейские критерии определения уровня владения иностранным языком (Common European Framework of Reference – CEFR), которые помогают определить уровень ваших знаний. CEFR имеет 6 уровней: от начинающих (А1) до очень продвинутых (С2). Каждый уровень подробно описывает то, что каждый учащийся может делать на каждом уровне, охватывая все аспекты обучения (чтение, письмо, говорение и слушание).
( по материалам Cambridge English for Schools)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев