🥶
Сейчас эта тема точно интересует многих✅
Ну что ж, рассказываем!
⠀
1. Максимально аккуратная работа педалями газа и сцепления
❗️Действовать нужно по правилу «чем более скользкая дорога, тем ниже обороты двигателя»
⠀
Повышенные обороты двигателя, как и резкая работа с педалями газа и сцепления, приведет к пробуксовке колес. Если это произошло, не пытайтесь помочь увеличением оборотов, это только усугубит ситуацию❌
⠀
2. При трогании на льду можно использовать вторую передачу вместо первой, так как при этом на колеса будет подаваться меньший крутящий момент и меньше шансов что они сорвутся в пробуксовку🌨
⠀
3. На заднем приводе при трогании можно наполовину затянуть стояночный тормоз, что также ограничит вращение задних колес и уменьшит риск пробуксовки💯
⠀
4. При остановке на скользком подъеме старайтесь оставлять больше дистанции до передних и задних автомобилей, а также увеличенный боковой интервал🚗🚗
🚨При начале пробуксовки ваш автомобиль или автомобиль вашего соседа по дороге может съехать в сторону, а также сползти назад. Будьте готовы к этому!
⠀
5. При управлении автомобилем с АКП используйте зимний режим❄️
⠀
6. При начале движения передние колеса нужно держать в прямом положении, повернутые даже на несколько градусов колеса могут привести к пробуксовке⚙️
⠀
7. Если позволяют дорожные условия и ПДД, можно отъехать назад, до участка с нормальным покрытием и преодолеть скользкий участок с разгона🏎
⠀
⚠️Эти советы относятся к автомобилям, не оснащенным такими современными электронными помощниками, как антипробуксовочная система, система стабилизации, Hill Asist
Однако даже если ваш автомобиль оснащен всеми современными системами, не стоит проверять предел их возможностей, ведь законы физики еще никто не отменял😅
⠀
Мы ждём каждого из вас на занятия в @liga_drive64💛
Наш Директ всегда открыт для сообщений🚘
📲
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев