Выбрав даже самую удачную идею и вложив «душу» в его организацию, но разместив торговую точку в неудачном месте, вы гарантировано потеряете минимум 30-40%, возможно и больше, клиентов. Сегодня мы расскажем, как получить прибыль и сохранить клиентов при помощи «золотого места».
Выбор месторасположения предприятия торговли традиционно рассматривается как стратегически важное решение, которое во многом предопределяет успех его деятельности. Обилие торговых площадей с каждым годом увеличивается на 5-10% в год, так что проблем с размещением возникнуть не должно. Но где продавать прибыльно, особенно в кризис?
Важность выбора места для будущего проекта предопределяется несколькими факторами:
1. Привлекательность месторасположения торгового предприятия для потребителей, которое влияет на решение осуществить покупку именно в данном магазине.
2. Конкурентное преимущество при удачном выборе местоположения. В отличие от таких инструментов маркетинга, как уровень цен, активность стимулирования сбыта, продвижение марки, набор предоставляемых услуг, ассортимент товаров, которыми торговец может достаточно легко манипулировать, месторасположение магазина не так-то просто поменять.
3. Открытие торгового предприятия требует изначальных инвестиций. В связи с этим, целесообразно выбирать для него такое место, которое вернет инвестируемые средства в кратчайшие сроки.
Первоначально требуется определить ключевую аудиторию потребителей ваших продуктов: неэффективно размещать магазин с детскими товарами в шаговой доступности от университета. Изучите социально-демографические характеристики потребителей. Важно определить, какая доля работающих или живущих в этом районе может стать вашими потенциальными клиентами.
Размещение в непосредственной близости от уже существующих зон постоянной массовой концентрации потенциальных покупателей обеспечит определённый уровень посещаемости. Как правило, в подобных зонах находится порядка сотни заведений с похожим сегментов продукции. В связи с этим, требуется следовать ряду простых советов для создания запоминающегося образа вашего заведения:
1. Первый этаж. Все люди бываю немного ленивыми:) Зачастую покупатели предпочитают магазин с требуемой им продукцией в шаговой доступности от входа: сразу увидел и купил. Конечно, данный совет не распространяется на крупные торговые комплексы, каждый этаж которых строго имеет свой сегмент.
2. Дружественное соседство дополняющих друг друга торговых точек способствует росту прибыли каждой из них. Ведь не просто так рядом с мебельным магазином часто может купить предметы интерьера.
3. Дополнительным фактором привлечения потребительского трафика является визуальное сопровождения торговой точки. Вашему клиенту всегда будет приятно зайти в заведение с приятным интерьером, где уже на входе он ощутит манящий аромат коричных булочек или свежих книг.
4. Добавьте «изюминку» в помещение, будь то говорящий попугай или танцующий робот, которые улыбчиво будут встречать ваших посетителей.
Существует несметное количество методов увеличения прибыли торговой точки, но, пожалуй, самым важным является возможность принимать оплату по картам. Не имеет значения, какой у вас модный интерьер или товар высшего качества, если клиент не может заплатить за товар или услугу, не имея в кармане наличных средств. По общим статистическим данным всё больше и больше людей нашей огромной страны предпочитают хранить денежные средства на счету в банке. Так зачем упускать потенциальную аудиторию? Lifepay_Касса станет органичным дополнением к структуре вашего заведения. С комплексным решением для точки продаж на базе планшета(Android и iOS) вы сможете печатать фискальные чеки, контролировать работу кассиров, учитывать складские остатки, интегрировать уже существующую систему учёта продаж вашей организации с сервисом приёма карт.
Хочешь взглянуть, узнать больше?
Заходи сюда http://lnk.al/14Jc
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев