Авиационным сообщением к концу 1950-х годов были обеспечены все столицы союзных республик, а также все областные и краевые центры страны. В это время в гражданской авиации использовались самолёты — Ли-2, Ан-2, Ще-2, Як-12, Ил-14, кроме того, в 1960-е, 1970-е годы началось использование пассажирских самолётов Ан-10, Ан-24, Ту-134, Ту-154, Ил-18, Ил-62, Як-40, Л-410, транспортных — Ан-12, Ил-76 - все отечественного производства.
Это так,но рухнул СССР и Самолёты наши были непригодны для перевозки людей Они не отвечали международному уровню перевозок и безопасности. Пришлось закупать боинги и другие самолёты...
Гнида, летал в 90е и нулевые во многие страны мира, не видел маиолетов СССР...сейчас не знаю, но дети говорят нет ,много авиалиний и авиакомпаний...но самолёты не СССР. Они создавались для внувнутреннего спроса и пользования...это правда.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
Они не отвечали международному уровню перевозок и безопасности.
Пришлось закупать боинги и другие самолёты...
Они создавались для внувнутреннего спроса и пользования...это правда.