Статус — та самая строчка, которая отображается под названием вашего сообщества и может стать дополнительным инструментом для привлечения целевой аудитории, если написать его правильно.
❓ Что именно стоит писать в статусе?
1. Суть проекта
Если название группы не слишком много говорит о том, что именно вы продвигаете и предлагаете, отразить эту информацию можно в статусе.
Например:
— Копирайтер Маша Иванова
Ведение сообществ, рекламные посты, автоворонки
— Парикмахерская "Ромашка" | Саратов
Все виды окрашивания, стрижки, лечение волос
2. Выгода
То, чем именно будет полезна группа, а не ваш бизнес в целом. То есть, ответ на вопрос "Зачем подписываться на сообщество?"
Например:
— Есть группа, нет продаж? Тебе сюда =)
— Дарим роллы за лайки: подробности в закрепленном посте!
3. Уникальное торговое предложение
Отличный способ сразу показать потенциальным клиентам, чем именно вы выгодно отличаетесь от конкурентов.
Например:
— "Доставим за 60 минут или бесплатно!"
— "Бесплатно рассказываю о том, что другие выдают на платных курсах"
4. Призыв к действию
Иногда стоит разместить в статусе конкретный призыв, чтобы еще больше мотивировать случайных посетителей остаться с вами.
Например:
— Хочешь первым узнавать об акциях и бонусах? Подписывайся на рассылку!
5. Акция
Во время проведения акций (набора на вебинар/курс и т.д.) стоит временно указывать в этой строчке информацию именно о них, а после окончания набора/акции снова публиковать стандартный статус.
Например:
— До 07.03 действует скидка на экспресс-курс: "Запуск рекламы"!
Цена 5900 вместо 7900!
Кстати, что сейчас написано в статусе вашего сообщества? 😉 проверяем.
#саморазвитие #полезныесоветы #обучение #контент #учеба #япишу #знания #дизайнжизни #браузер #лайфхак #работа #статус
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев