у меня было наподобие.Засралась заслонка и залипала.От этого чуть даешь газу ничего не происходит.Сильнее дашь отлипает и резко открывается.Снял и почистил растворителем
Как я думаю этот датчик сдесь непричем, на одном из форумов я читал, там обсуждались провалы, при переключении передач. В общем многие писали, что виновата система искрообразования, тоесть катушка, ВВ провода, свечи. Такли это я незнаю. У меня тоже провалы есть.
А провал при трогонье вылечит только прошивка. Как я понимаю, у нас, при троганье компьютер дает мало топлива на форсунки, отсюда и провал. Мне чтобы конфортно тронутся надо трогатся с 1500об.
ты имееь в виду тронуться с места на холостых оборотах,не нажимая совсем на газ? Трогался,на тахометр не смотрел,наверно при трогании пдают обороты,до нормального движения,но то о чем вы здесь дискутируете о провалах,у меня этого нет
Нет, нажимая чуть-чуть газа, как на русских ладах. Кстати на бывшей петнахе, я трогался в пробках только на сцеплении, потом уже когда сцепление полностью отпускал, нажимал на газ.
Тут кстати Александр интересную сылку на доработку дроселя, кинул. Я бегло пробежался по инету, нашол видео, где вначале пытались (извеняюсь за грубость) обосрать эту дороботку, провели эксперимент, и действительно руская "десятка" стала ехать лучше и бензина стала жрать меньше.
Буду продолжать поиски информации, по этой дороботки и возможно себе сделаю такую доработку.
А можете поподробнее расказать? Каково диаметра шарошки использовали? Где покупали их? Глубина конавки? И ещё интересует вопрос, диаметры дроселя солано 1,6 и 1,8 одинаковы?
Я специально, для этого дела купил гравер. С шарошкой, у нас вообще туго. Сегодня заказал 3 шарошки с диаметром шарика 6мм 8мм и пальчековую шарошку на 6мм. Спасибо за сылку, сейчас почитаю.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 40
Подходит от ваз 2114
А провал при трогонье вылечит только прошивка. Как я понимаю, у нас, при троганье компьютер дает мало топлива на форсунки, отсюда и провал. Мне чтобы конфортно тронутся надо трогатся с 1500об.
Тут кстати Александр интересную сылку на доработку дроселя, кинул. Я бегло пробежался по инету, нашол видео, где вначале пытались (извеняюсь за грубость) обосрать эту дороботку, провели эксперимент, и действительно руская "десятка" стала ехать лучше и бензина стала жрать меньше.
Буду продолжать поиски информации, по этой дороботки и возможно себе сделаю такую доработку.