Сделал 2 фото там где риски на шестернях, но с телефона плохо видно. В принцепи могу еще пофоткать, машина сейчас разобранная (в смысле без ремней). Тут вспомнил, месяца 3-4 назад у нас в группе была тема, как регулировать клапана, как то так она звучала. Так вот у меня машина 2010гв, у меня стоят стаканчики БЕЗ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ШАЙБ!!! (ну это так, к слову)
Я в этом уже убедился. Просто ме писали, что там стоят регулировочные шайбы. Я вот что думаю, а если регулировочную шайбу ложить, под стакан, чтобы клапан в регулировочную шайбу упирался. Что по этому поводу думаете?
зачем мудрить просто замеряешь зазоры и высчитываешь какой размер нужен на каждый клапан покупаешь какой надо. они же тоже по размеру продаются как и шайбы регул.
В общем дело было так. Где-то месяц назад, подтягивал я ремень ГРМ и случайно обломил литую стенку на помпе, сразу этого я не увидел. Позавчера загоняю машину в гараж, слышу переодический толи стук толи свист, со стороны шкива КВ. Начал разбирать, снимал по одному ремню и заводил двигатель. В конце концов снял шкив КВ, снял все 3 пластмассовых кожуха ремня ГРМ и увидел внизу куски аллюминия от помпы. Один кусочек надорвал ремень ГРМ и ремень местом надрыва бил по пластмасовому кожуху. Вчера заказал все ремни, теперь жду когда их привезут. Кстати ремень ГРМ родной (Китайский) очень хороший по качеству!!! Яне шучу. После пробега в 85500км он не изнасился только чуть чуть пореполся. И то это еле заметил, когда сильно перегнул его. Где-то 8км я проехал на 3-4мм ремня ГРМ, так как остольная его часть была порезана кусочком аллюминия от помпы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23