Руководитель часто делится своими взглядами, благодарностями и точками роста с сотрудниками. Есть несколько принципов, которые помогают построить рациональный и эффективный диалог:
1. Баланс. Старайтесь учитывать как положительные моменты, так и области для улучшения. Подготовьте равное количество пунктов каждого типа. Чередуйте их.
2. Объективность. Основывайтесь на фактах, а не предположениях.
3. Наблюдаемость. Опишите примеры сильных действий и точек роста сотрудника. Если вы сомневаетесь в предположениях, то спросите мнение у коллег.
4. Конкретность. Поделитесь не общими рекомендациями и замечаниями, а точными и четкими советами. Обращайте внимание на детали, чтобы верно донести мысли.
5. Своевременность. Возвращайтесь с обратной связью не только после достижения результата, но и в процессе.
Сохраняйте публикацию, чтобы внедрить эти принципы в работу.
#ЛидерыРоссии #РоссияСтранаВозможностей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев