Причем каждый из них выполняет свою функцию не только при письме, но и в учебном процессе в целом. При написании текста задействуются все основные зоны мозга: зрительная (увидеть образ буквы), слуховая (проговорить слово про себя), моторная (работают мышцы руки, предплечья, а также всего тела).
Таким образом мы «прокачиваем»:
⠀
🔖мелкую моторику;
🔖пространственное восприятие;
🔖зрительную и слуховую память;
🔖зрительно-моторную координацию;
🔖физическую выносливость;
🔖звуко-буквенный анализ.
⠀
На почерк сильно влияет инструмент, которым мы пишем.
⠀
Учиться писать красиво шариковыми ручками трудно — они быстро скользят. Пишущей поверхностью у них является «точка», на которую нужно воздействовать с определенной силой нажима, из-за чего во время письма напрягается все тело.
⠀
Гелиевые ручки, наоборот, расслабляют руку, атрофируя мышцы. В результате они не только портят почерк, но и нарушают развитие опорно-двигательной системы.
А вот перо позволяет гармонизировать все мышцы тела. Сильно нажимать на него не удастся — можно порвать бумагу или поставить кляксу. Приходится искать баланс, который позволит писать, изменяя угол наклона и силу нажима. Также важно, что перьевую ручку мы держим тремя пальцами, расположенными в наиболее оптимальном для мышц положении. По‑другому просто не получится. Да, пером трудно писать быстро, но проще делать это красиво — оно дает время вывести букву.
🔸
Для записи позвоните нам ( кнопка Позвонить в шапке профиля) или оставьте свой номер телефона в Директ.
🔸
#turboread #школаскорочтенияставрополь #шамильахмадуллин #скорочтениеставрополь #перспективныйставрополь

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев