Подробности и видео по ссылке: https://clck.ru/34mnkX Лектор: Булычева Маргарита Владимировна, ведущий юрист юридической компании «Гардиум». Эксперт в сфере права интеллектуальной собственности.
27 июля 2020 в ГК РФ был введен новый инструмент для продвижения региональной продукции — географическое указание. За прошедшие три года нормативная база для регулирования этого объекта пополнилась десятками подзаконных нормативных актов, а интерес к регистрации обозначений возрос. Вопрос процесса регистрации географических указаний является сложным для заявителей и их юристов не только из-за специфики процедуры и пробелов в законодательстве. Дело в том, что географические указания регистрируются намного реже, чем, например, товарные знаки, и практического опыта в такой области у специалистов крайне мало.
Программа лекции:
1. Что есть географическое указание (ГУ) и его отличие от наименования места происхождения товара (НМПТ).
2. Свойства и репутация продукта — залог успешной регистрации или нет?
3. Процесс регистрации: его стадии.
4. На что обратить внимание при подаче заявки на ГУ: неочевидные, но важные вещи, которые помогут в регистрации.
Комментируемые нормы права: 1516 — 1537 ГК РФ.
Кому данная лекция будет полезна: юристы, практикующие в сфере IP, инхаус-юристы, собственники малого, среднего и крупного бизнеса.
#legalacademy #legalacademy_лекции #интеллектуальнаясобственность
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев