Двигатель 2JZ-GE, устанавливаемый на IS, был очень популярен среди тюнингующих ателье в США, так как позволял относительно легко и дешево нарастить мощность за счет наддува. Также популярности добавляло то, что этот двигатель мог быть легко заменён на аналогичный 2JZ-GTE от Toyota Supra. Модифицированные двигатели 2JZ-GTE развивали мощность до 1000 л.с. и выше.
IS300 имеют классическую компоновку с задними ведущими колесами. Машины комфортны и обладают высокими ходовыми качествами. В США продают только IS300 с мотором в 218 л.с.
Первоначально кузов Toyota Altezza был разработан в итальянском кузовном ателье. Лишь небольшие штрихи внесли японские дизайнеры.
По одной из версий, аббревиатура IS происходит от «Intelligent Sport» («разумный спорт» — англ.).
IS F — «Intelligent Sport Fun».
Первое поколение Altezza (XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года.
Altezza пришла на смену Toyota Corona Exiv/Toyota Carina ED, но в отличие от предшественниц получила вместо переднего задний привод.
В 1999 машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200.
В 2001 в Северной Америке — под маркой Lexus IS 300.
В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля.
Altezza в переводе с итальянского — «высота», «вершина».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев