Начиная с 2013 года, Lexus становится ближе к клиенту, предлагая более широкий выбор комплектаций и цен. Новые яркие модели с дерзким, футуристичным дизайном делают бренд Lexus более эмоциональным. Одной из таких моделей является новый компактный кроссовер Lexus NX. Благодаря NX Lexus расширяет аудиторию, привлекая внимание молодых покупателей, в первую очередь обращающих внимание на необычный дизайн и передовые технологии.
Специально к запуску NX в России дилерские центры Lexus ждет преображение. Инновационные мультимедийные технологии, видеопроекция, элементы актуального полигонального дизайна позволят создать в шоурумах уникальную атмосферу, ярко и эмоционально представить модельный ряд бренда и привлечь в центры новых посетителей.
Обновление коснется как зоны презентации промо-автомобиля, так и зоны выдачи. Промо-автомобили будут установлены на стеклянные подиумы, выполненные в современном стиле полигонального дизайна (когда изображение состоит из замкнутых ломаных линий), что придает демонстрации автомобиля динамику. В светоотражающих частицах краски подиума и гладкой поверхности стекла отражается видео, транслируемое на навесной светодиодной панели над промо-автомобилем.
Блики, отражающиеся на поверхности подиума и навесном зеркальном декоративном элементе, создают вокруг автомобиля атмосферу, соответствующую позиционированию модели (турбо, гибрид, бизнес, молодежный, городской и т.п.) и позволяют клиентам ощутить яркие эмоции при взгляде на автомобиль. Видеопроекция и ее отражение на подиуме образуют визуально замкнутое пространство вокруг промо-автомобиля и привлекают к нему особое внимание посетителей шоурума.
Информацию о модели можно изучить в непринужденной обстановке и обсудить с продавцом-консультантом.
В зоне выдачи автомобиля на стене также установлена аналогичная расположенной в шоуруме светодиодная видеопанель. Атмосферное видео сопутствует клиенту на всех этапах приобретения автомобиля и позволяет сохранить незабываемые впечатления от покупки Lexus.
Новое оформление шоурумов Lexus призвано подчеркнуть, что клиент не просто делает выбор в пользу той или иной модели Lexus, он выбирает стиль жизни, который связан с этой моделью и в целом разделяет концепцию, которую предлагает японский премиум-бренд.
После запуска NX новая концепция экспонирования автомобилей будет использоваться для будущих новинок Lexus.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев