Сертификат об этом был вручен 12 декабря после окончания переаттестации, включающей множество процедур контроля.
Lexus Service Management является комплексной программой развития послепродажного обслуживания. Она направлена на последовательное и непрерывное усовершенствование работы дилерских центров Lexus. Цели LSM — достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов, стабильной и эффективной работы предприятий. Программа LSM предусматривает возможность постоянного совершенствования и ежегодного подтверждения высокого уровня операционных процессов. https://lexus-astrakhan.ru/o-kompanii/novosti-i-sobytiya/leksus-astrahan-podtverdil-sootvetstvie-vysshim-standartam-obsluzhivaniya-klientov1.tmex
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев