Система постоянного полного привода LX 570 придает водителю уверенности при движении по скользким покрытиям (например, по заснеженным и обледенелым дорогам). При включении пониженного ряда передач система активной гидропневматической подвески передней и задней осей с функцией регулировки высоты положения кузова (4 Wheel-AHC) поднимает кузов для движения по пересеченной местности.
Для преодоления особо сложных препятствий предусмотрена система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control). Она регулирует крутящий момент и тормозные усилия на каждом колесе, позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении. В паре с этой системой также работает система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist).
В процессе разработки модели LX 570 инженеры Lexus стремились создать флагманский внедорожник, который в равной степени хорошо мог бы двигаться как по дорогам, так и за их пределами. Отличным решением стала уникальная рама из высокопрочной стали, обеспечивающая великолепную жесткость на кручение независимо от того, насколько неровной может оказаться дорога.
Прочное и жесткое шасси позволяет этому автомобилю преодолевать самое сложное бездорожье и броды, и даже взбираться на каменистые склоны. Поскольку при данной компоновке подвеска отделена от каркаса кузова, шум и вибрация практически не досаждают ни водителю, ни пассажирам.
В основе превосходных внедорожных возможностей LX 570 лежит система постоянного полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения TORSEN®. Для обеспечения максимальной тяги дифференциал распределяет крутящий момент в зависимости от сцепления каждого колеса с дорогой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев