Дизайн и оформление интерьера БМВ Х4 практически в точности повторяет салон БМВ Х3, но… более спортивная направленность купе-кроссовера и заниженный купол крыши внесли некоторые корректировки. Кресла спереди установлены на 20 мм ниже, а задний диван итого больше на 28 мм, чем в салоне Х3. При этом потолок находится в непосредственной близости от макушек водителя и переднего пассажира и откровенно давит на голову сидящим сзади. Объем багажника, разумеется, также меньше, чем у соплатформенника, от 500 литров за спинками заднего ряда да 1400 литров при условии сложенных задних сидений.
Качество применяемых материалов и сборки салона, наличие стандартного и опционного оборудования красноречиво говорят о принадлежности купе-кроссовера Х4 к премуим-классу. Самыми яркими фишками в оснащении можно назвать полноцветный Head-Up Display, Navigation System Professiona (навигация), iDrive Touch Controller, High Beam Assistant, Driving Assistant Plus, Collision Warning with City Braking function, Active Cruise Control with Stop & Go function and Lane Departure Warning (адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, системой предупреждения при угрозе столкновения), Surround View (камеры обеспечивающие круговой обзор), ассистент параллельной парковки, автоматическое открытие двери багажника взмахом ноги под бампером и такие ставшие уже привычными приятные мелочи, как электропривод и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и набор подушек безопасности.
Технические характеристики нового кроссовера БМВ Х4 2014-2015 года с купе образным силуэтом подразумевает использование платформы от BMW X3 с независимой архитектурой подвески (спереди двух рычажная схема, а сзади пятирычажная). Но для Икс 4 демпфирующие элементы подвески перенастроены, что в итоге позволило сделать ходовую более жесткой и плотной в угоду спортивности. Для купе-кроссовера предлагается исключительно полным привод с фирменной системой xDrive, в наличии система изменения вектора тяги и рулевое управление с прогрессивной характеристикой.
Под капотом нового БМВ Х4 может быть установлен один из трех дизельных или трех бензиновых двигателей с фирменной системой BMW TwinPower Turbo (по уровню выхлопа соответствуют экологическим нормам Евро 6). Коробка передач 8 АКПП Steptronic является стандартной для всех моторов, кроме начального дизеля, которому положена 6 МКПП, а автомат доступен в качестве опции.
БМВ Х4 дизель:
BMW X4 xDrive20d с 2,0-литровым четырехцилиндровым (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП) динами до 100 кмч за 8,0 секунд, максимальная скорость 212 кмч, расход топлива в комбинированном цикле 5,4-5,6 (5,2-5,4) литра.
BMW X4 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым дизелем (258 лс 560 Нм) разгоняется до первой сотни за 5,8 секунд, среднее потребление топлива 5,9-6,1 литра.
BMW X4 xDrive35d с рядным шестицилиндровым 3,0-литровым дизелем (313 лс 630 Нм) выстреливает до 100 кмч за 5,2 секунд, расход топлива около 6,0 литров в комбинированном режиме.
Бензиновые версии:
BMW X4 xDrive20i с четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 270 Нм) разгон до 100 кмч проделывает за 8,1 секунд, максимально достижимы 212 кмч, среднее потребление бензина составляет 7,2-7,3 литра.
BMW X4 xDrive28i с бензиновой 2,0-литровой четверкой (245 лс 350 Нм) способен разогнать купе-кроссовер до 100 кмч за 6,4 секунд, топлива в среднем требуется 7,3-7,4 литра.
BMW X4 xDrive35i c 3,0-литровой рядной шестеркой (306 лс 400 Нм) проделывает спурт от 0 до 100 кмч за 5,5 секунд и расходует в среднем 8,3 литра бензина
Нет комментариев