Мы столкнулись с масштабнейшей
DDOS-атакой на все наши инфраструктуры😔
Мы понимаем, что расстроили многих из вас в канун одного из самых любимых праздников —
8 марта. Мы прилагаем максимальные усилия для скорейшего разрешения вопроса и для восстановления стабильной работы всех наших сервисов.
В этом посте мы собрали для вас ответы на самые частые вопросы и остаемся на связи в комментариях во всех наших социальных сетях:
• В магазине покупки возможны только за наличные? — Почти во всех магазинах восстановлена работа платежных терминалов, парфюмерию также можно приобрести
• Можно купить ароматы в магазинах? — Да, ваши любимые ароматы сейчас доступны для покупки
• Сертификат можно купить в магазине? — Да! Вы можете приобрести сертификаты в любом нашем магазине, чтобы порадовать родных и близких
• Заказы, сделанные до возникновения проблем, будут доставлены (курьерами,
в постаматы)? — Курьеры доставляют заказы, оформленные с доставкой по адресу, прямо сейчас, мы надеемся привезти их в указанный срок, но честно предупреждаем о возможных задержках доставок
• Заказ можно забрать в магазине, если пришло смс? — Заказ можно забрать в магазине, если пришло смс о готовности заказа, и он был оплачен ранее
• Деньги с карты списаны, а в личном кабинете статус заказа не подтвержден и не оплачен — Сейчас статусы прогружаются с задержкой, но они обязательно изменятся на корректные в течение нескольких часов
• Что означает статус заказа
«ожидание резерва?» — Это значит, что прямо сейчас наши специалисты подтверждают наличие товара, и совсем скоро мы приступим к сборке вашего заказа
Пожалуйста, напишите нам, если у вас остались вопросы, мы обязательно ответим на каждое ваше сообщение и обработаем все запросы, простите за увеличенное время ожидания🙏🏻💙
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5