💡🚿
Каждый из нас сталкивался с внеплановым отключением воды/электричества в квартире или что еще хуже прорывом трубы или утечкой газа. В этом случае мы звоним в аварийно – диспетчерскую службу нашего ТСЖ или Управляющей компании.
По новым правилам диспетчерские службы должны ответить на звонок собственника квартиры в течении 5 минут или перезвонить вам в течение 10 минут после поступления вызова. Допускается оставить голосовое или электронное сообщение.
Чтобы соответствовать новым правилам, Таттелеком предлагает ТСЖ и Управляющим компаниям подключить тариф Виртуальный диспетчер на базе услуги Виртуальная АТС.
❗ Сервис «Очередь вызовов» распределит вызовы между свободными сотрудниками в том числе и на мобильные телефоны. Если диспетчер занят или не ответил на вызов, то можно настроить:
🔸 Перевод звонка на голосовую почту с отправкой обращения на e-mail диспетчера
🔸 Отправку уведомления о пропущенном вызове на e-mail оператора.
❗ Каждый звонок будет зафиксирован и сохранен в системе. Все разговоры записываются и хранятся на облачных серверах, прослушать разговоры можно через удобный веб-интерфейс пользователя.
И все это от 490 руб./мес.
Если Вы руководитель УК/ТСЖ или участвуете в руководстве – ждем Вас. Оставьте заявку на подключение диспетчерской службы по номеру (843) 238-00-00
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев