При получении письма, получатель, в первую очередь обращает внимание на тему письма (заголовок). Именно по этой строчке получатель решает – открыть или удалить письмо. Поэтому заголовок должен быть:
конкретным и простым
коротким, не более 3–4 слов
ясно отображать суть письма (покажите в заголовке, что Вы готовы решить проблему читателя)
Лучше всего составлять заголовки в виде вопроса. Самые популярные заголовки начинаются со слова «Как». Такой заголовок подсознательно предполагает, что далее следует практичный и полезный совет. Например:
как найти денежную нишу
как самому создать сайт
как за месяц заработать 30 000 руб.
как правильно вести рассылку
Содержимое письма
После того, как Вы составили правильный заголовок, нужно подумать над содержанием письма. При составлении содержимого письма, необходимо придерживаться некоторых правил, которые поясняют особенности восприятия информации в интернете, особенно электронные письма:
Сегодня мало кто читает письма от начала до конца. Люди, в основном, читают письма по диагонали, бегло сканируя текст. Поэтому содержание письма должно быть максимально конкретно.
Не пишите умных писем. Информация должна быть легкой и доступной для понимания даже ребенку ).
Если текст большой, обязательно разбивайте его на абзацы, по 3-6 предложений в абзаце. Добавьте подзаголовки (помним, что многие читают по диагонали).
Используйте маркированные списки для выделения важных пунктов.
Выделяйте наиболее важные слова или фразы жирным шрифтом.
Оформление письма
Используйте привычные пользователю шрифты – Arial, Tahoma, Verdana.
Шрифты должны быть контрастны по отношению к фону.
Ширина строки должна быть не более 80-ти символов.
Используйте длину предложения и текста всего – 1-2 строки, такие предложения легче читаются.
Расстояние между строками должно быть удобным для чтения – не менее 1 строки.
Когда вы пишете очередное письмо в рассылку, больше всего думайте о подписчиках. Кто эти люди, какие у них потребности, сколько у них времени на прочтение вашего письма. Только исходя из понимания своей аудитории и составляйте письмо.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев