3 «греха» практических занятий на онлайн-курсах
Подобные недочёты не то что бы полностью портят курсы, но значительно снижают эффективность обучения.

Из занятия выжимают максимум

Ведущему хочется сделать урок интенсивным, наполненным, для этого он проводит множество упражнений, сопровождает каждое новой информацией.

В результате ведущий доволен, студенты в мыле, но ...ничего не запомнили.

Упражнения ради упражнений

Ученикам дают задание, они его выполняют. Молодцы, расходимся.

А поговорить?

Этап рефлексии обязателен! Зачем мы все это делаем? Было ли сложно? Что было полезно? Как решать аналогичную задачу? Взрослым ученикам очень важно знать ЗАЧЕМ они выполняют то или иное действие.

Дают такую инструкцию, чтобы никто ничего не понял

Четкая инструкция – это очень важная вещь. Неправильно данное задание влечет неправильное его выполнение.

Ученики выполняли, старались, а результат не тот. В итоге взрослых людей ставят в положение неуспеха и вынуждают оправдываться, потому что они поняли слова ведущего неверно.

На этом этапе занятие можно считать испорченным, а доверие к эксперту курса существенно пошатнувшимся.
Нет комментариев