Изначально для лесоавиационных работ применялся одномоторный биплан По-2, экипаж которого вмещал до 3 человек.
📌С 1954: вместо «небесных тихоходов» появились легкие Ан-2, которые брали на борт до 9 парашютистов-пожарных.
📌В 1963: по предложению Центральной авиабазы был сконструирован лесопожарный самолет Ан-2 (Ан-2П), в поплавках которого были оборудованы отсеки в виде баков с заборными и сливными створками. С середины 90-х годов применялись самолеты-танкеры Ан-2П с наружным баком.
✅Ан-2, заслуживший ласковое название «Аннушка», стал одним из основных самолетов, применяющихся в Авиалесоохране. Сегодня Ан-2 – своеобразная «визитная карточка».
⚡️Интересные факты:
• Ан-2 не нужна твердая взлетно-посадочная полоса, кроме этого для разбега самолету нужно всего 30 метров;
• У Ан-2 "волшебные" крылья. Благодаря им самолет может зависать на месте и даже лететь хвостом вперед;
• Ан-2 внесен в книгу рекордов Гиннесса за продолжительный срок выпуска.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев