Предполагает установку дополнительного устройства в виде длинного металлического стержня в измеряемую емкость (цистерна или бак автомобиля). Требуется сверление необходимого диаметра отверстий в центре верхней части бака.
1. Позволяет контролировать объем и место заправок топлива или сливов, если таковые имеют место. Зачем контролировать объем и место заправок? Соответственно для того, что бы знать, где заправляется Ваша техника и в каких объемах. Что это дает? Это позволяет пресечь заправки «левым топливом» с колес или у обочин, где, как правило, топливо не отличается высоким качество, но зато сильно заманивает низкой ценой.
НАПРИМЕР: Ваше транспортное средство передвигается на удаленной от Вас территории и ему необходимо заправляться по пути следования. Вы выдаете водителю наличные денежные средства или карточку нефтяной компании «ХХХ» для заправок. Предположим, что 1 литр ДТ (дизельного топлива) на сегодняшний день стоит 18 рублей. В случае заправки по карточке водитель Вашего транспортного средства «А» подъезжает на заправку и заправляет не себя, а другое транспортное средство «Б», водитель которого хотел заправиться за наличные деньги, например на 400 литров ГСМ. Ваш водитель «А» заправляет машину «Б» и забирает у водителя «Б» наличные деньги из расчета 17 рублей за литр. Для водителя «Б» это экономия 400 рублей, поэтому он охотно на это идет. В результате у Вашего водителя «А» на руках появились живые деньги в сумме 17 рублей * 400 литров ДТ = 6800 рублей. Далее он едет и по пути следования заправляется «у дороги» по цене 15 рублей за литр топливом сомнительного качества и тратит на это 15 рублей * 400 литров = 6000 рублей. В результате такой несложной махинации водитель экономит 800 рублей себе в карман. Я надеюсь не надо объяснять почему «у дороги» ГСМ стоит дешевле, чем на АЗС. Хорошо если это просто украденное у другой организации качественное топливо, а если это непонятная "жижа" !? Последствия не заставят долго ждать; замена форсунок , кап. ремонт двигателя. ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!
2. ДУТ (датчик уровня топлива) - также позволяет контролировать и реальный расход топлива. Расход топлива при работе двигателя – это, по сути, медленный слив, а, как известно, датчик уровня регистрирует не только заправки, но и сливы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев