Интересно всем, кто работает и живёт с детьми 👫👬👭
👍 Игра «Прятки».
Самые простые прятки – спрятать в песке несколько маленьких предметов и предложить ребёнку найти их. Это могут быть киндер-игрушки, детали от конструктора, каштан, пуговка, колечко, бусинка, ложка, скрепка, винтик и прочие мелкие предметы.
Задача ребёнка – найти конкретную игрушку, все игрушки за ограниченное время, только круглые игрушки и т.п.
Вариант 1.
Взрослый кладёт перед ребенком несколько мелких предметов. Потом просит его закрыть глаза и один из предметов закапывает. Ребёнку нужно догадаться, какой предмет исчез. Чтобы проверить свою догадку, его нужно найти.
Если ребенок легко справляется с данным набором предметов, следует добавить ещё один предмет.
Вариант 2.
Взрослый кладёт перед ребенком несколько мелких предметов. Затем сообща взрослый и ребёнок прячут их в песке, запомнив, в каком месте зарыт предмет. Взрослый предлагает ребёнку достать из песка тот или иной предмет, например, ракушку, а потом монетку, ключ, мамино колечко и т. д. Если ребёнок достал не то, что попросил взрослый, нужно спрятать предмет обратно в песок, и пусть ребёнок попробует ещё раз.
Вариант 3.
Взрослый закапывает в песок несколько предметов с разной фактурой, формой и размером и предлагает ребенку на ощупь отгадать, что это за предметы.
Для детей постарше по плечу на ощупь определить спрятанные буквы и цифры, а также найти предмет по описанию, например, круглая, плоская, с малюсеньким ушком, есть на кофте и пальто (пуговица).
Вариант 4.
Игра проводится как соревнование между детьми. У каждого ребёнка закопано в песке одинаковое количество мелких игрушек. Побеждает тот, кто за отведённое время отыщет их больше, например, с помощью зубочистки.
Вариант 5.
Для игры нужно собрать по паре различных предметов. Взрослый закапывает в песке по одному предмету с каждой пары. Даёт ребёнку оставшиеся предметы; пусть их рассмотрит, ощупает. Затем просит найти в песке пару для каждого. Искать ребёнок должен только на ощупь.
Вариант 6.
Взрослый предлагает ребёнку выбрать одну или несколько фигур, которые ему хотелось бы спрятать. Сам отворачивается и не смотрит. Затем просит ребёнка отыскать какую-либо фигуру в песке и рассказать о ней - желательно найти все спрятанные фигуры.
📖 Предлагаю вашему вниманию книгу «Играй, твори, удивляй с кинетическим песком».
Твёрдый глянцевый переплёт, качественная плотная бумага, 156 стр, размер 170*235 мм, иллюстрированная, оригинальный дизайн.
В книге более 100 игр с кинетическим песком: игры на доверие и интерес к кинетическому песку, любимые игры, песочные игры для малышей, развивающие игры, игры-развлечения, игры с цветным песком, игры с буквами и цифрами, коррекционные игры, фитнес для пальчиков, песочная скульптура, песочная мандала, настольные игры для компании.
Книга яркая и красочная за счёт оригинальных фотографий и рисунков, а также веселых комиксов с котами Генри и Баламутом, которые предлагают детям игры с песком прямо в книге.
Есть в книге и полезные советы по эксплуатации кинетического песка, мастер-классы для взрослых с увлекательными идеями, правила игры с песком, загадки и считалки, а, самое главное, настоящие арт-занятия – домашние тематические лепилки-творилки с кинетическим песком, и настольные игры в кругу друзей.
Уверена, такая книга заинтересует не только родителей, но и специалистов!
Стоимость 25 р. Заказать по тел. +375333109047 (Гродно) или в лч.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев