Россияне и депутаты выступают против этого.
Ранее с такой идеей выступили банки — по их мнению, так конкуренция якобы будет честнее. Однако 64% опрошенных россиян считают это несправедливым.
По подсчётам экспертов, в таком случае товары могут подорожать до 35%. По их мнению, так банки пытаются ограничить развитие банков маркетплейсов и самих платформ. По словам основателя Wildberries Татьяны Ким, банки преследуют единственную цель — «циничное уничтожение конкурентов».
В Госдуме также выступили против этой идеи. «Хватит залезать в карман к гражданам, особенно к тем, кому больше негде покупать товары по доступным ценам, кроме как на маркетплейсах, — заявил Сергей Миронов. А в совете Роспотребнадзора добавили, что скидки на маркетплейсах не нарушают закон


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 34